Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Беговая дорожка DFC LIBERO slim черная T100B s-dostavka Каменск-Уральский всегда в наличии, доставка бесплатно

Беговая дорожка DFC LIBERO slim черная T100B s-dostavka - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Новинка
Беговая дорожка DFC LIBERO slim черная T100B s-dostavka
Артикул: 020159
Производитель: DFC США-Китай
Старая цена:30 590 руб.28 990 руб.
в корзину
Беговая дорожка DFC LIBERO slim черная T100B s-dostavka
28990
11514299
Купить в кредит

Беговая дорожка DFC Libero T100B серии Slim — идеальное решение для домашних тренировок. Компактная конструкция не занимает много места, но даёт возможность поддерживать тело в тонусе, начинать силовые занятия с кардио-тренировки, укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную системы. Особенности тренажёра Дизайн Стильный дизайн беговой дорожки LIBERO впишется в любой интерьер. Основные элементы в благородном тёмном цвете удачно сочетаются с серебристыми вставками. Удобство использования и хранения Дорожка легко раскладывается одним движением руки, а в сложенном виде занимает минимум места (поместится даже под диван или кровать). Её легко перемещать по комнате, благодаря транспортировочным роликам. Двигатель Беговая дорожка оснащена довольно мощным двигателем для таких моделей: 1,25 л. с., работает от сети постоянного тока. Начальная скорость — 0,8 км/ч, которая развивается до 10 километров. Особенности конструкции Беговое полотно размером 110х42 см имеет нескользящее покрытие для безопасных тренировок. На переднем поручне расположена подставка под смартфон. Беговая дорожка имеет прочную конструкцию и выдерживает вес пользователя до 110 кг. Дистанционное управление В комплектацию входят пульт управления и ключ безопасности. Управление с пульта позволяет менять параметры, не прерывая тренировки. Дисплей Параметры тренировки отображаются на стильном монохромном дисплее, расположенном на кожухе мотора. По нему легко отслеживать скорость, время, пройденное расстояние.Технические характеристики Двигатель: 1,25 л.с. Серия: SLIM Скорость: 0,8 - 10 км/ч Максимальный вес пользователя: 110 кг Регулировка угла наклона: Нет Угол наклона: неизменяемый Складная конструкция: Да Размер бегового полотна: 42 х 110 см Толщина бегового полотна: 1,4 мм, многослойное Толщина деки: 12 мм Измерение пульса: Нет Система амортизации: 4 плоских эластомера Управление на поручнях: Нет Держатель для планшета: Есть подставка под смартфон Держатель для бутылки: Нет Вентилятор: Нет Транспортировочные ролики: Есть Компенсаторы неровности пола: Есть Цвет: Чёрный Мультимедиа Дисплей: 46 х 7 см LCD дисплей с подсветкой Мультимедиа: Нет Разъемы: Нет Количество программ: Нет Габариты Размер в рабочем положении: 137 х 72 х 110 см Размер в собранном положении: 137 х 72 х 12 см Размер упаковки: 150 х 75 х 15 см Вес упаковки: 34 кг Вес: 31 кг Производство Гарантия : 12 месяцев Бренд: DFC Страна производства: Китай

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину