Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Беговая дорожка DFC ALTO T121 s-dostavka Каменск-Уральский всегда в наличии, доставка бесплатно

Беговая дорожка DFC ALTO T121 s-dostavka - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Новинка
Беговая дорожка DFC ALTO T121 s-dostavka
Артикул: 017595
Производитель: DFС США-Китай
27 990 руб.
в корзину
Беговая дорожка DFC ALTO T121 s-dostavka
27990
11495496
Купить в кредит

ALTO — компактная складная дорожка чёрного цвета, которая не занимает много места. Отлично подойдёт для вашего дома. Предназначена для нагрузки, не превышающей 100 кг. Оптимальное сочетание цены и качества Модель относится к бюджетному сегменту. Однако в ней сочетаются все преимущества качественной и надёжной беговой дорожки. Прочная конструкция и комфортная ширина бегового поля позволят тренироваться безопасно и эффективно в домашних условиях. Компактность Беговая дорожка имеет небольшие размеры, что идеально для домашнего использования: она поместится даже в небольшом пространстве квартир. Её удобно хранить, благодаря складной конструкции. Складывается быстро и займёт минимум пространства в кладовой, на балконе или другом месте хранения, если её нужно убрать на время. Эффективные и комфортные тренировки В этой модели беговой дорожки лаконично сочетается всё, что нужно для результативных и комфортных тренировок. Доступно 12 встроенных программ. На передней панели есть подставка под планшет и 2 подстаканника. Удобно держать рядом воду или спортивные напитки. На поручнях расположены кнопки регулировки скорости и датчики измерения пульса. Все данные отображаются на табло. Всего доступно 10 скоростей. Шаг изменения скорости беговой дорожки 0,1 км/ч.Технические характеристики Двигатель: 1,25 л.с. Скорость: 1 - 10 км/ч Максимальный вес пользователя: 100 кг Регулировка угла наклона: Нет Складная конструкция: Да Размер бегового полотна: 40 х 110 см Толщина бегового полотна: 1,4 мм Толщина деки: 12 мм Измерение пульса: Сенсорные датчики на поручнях Система амортизации: 8 резиновых прокладок Управление на поручнях: Есть, регулировка скорости и START/OFF Держатель для планшета: Есть Держатель для бутылки: Есть, 2 кармана Транспортировочные ролики: Есть Компенсаторы неровности пола: Нет Мультимедиа Дисплей: 3,1" Монохромный LCD Мультимедиа: Нет Разъемы: Нет Количество программ: 12 + ручной режим Габариты Размер в рабочем положении: 135 х 60 х 112 см Размер в собранном положении: 135 х 60 х 26 см Размер упаковки: 139,5 х 23,5 х 66 см Вес упаковки: 31,8 кг Вес: 28,8 кг Производство Гарантия : 12 месяцев Бренд: DFC Страна производства: Китай

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину