Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Беговая дорожка DFC CYNOS T175 s-dostavka Каменск-Уральский всегда в наличии, доставка бесплатно

Беговая дорожка DFC CYNOS T175 s-dostavka - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Новинка
Беговая дорожка DFC CYNOS T175 s-dostavka
Артикул: 017597
Производитель: DFС США-Китай
Старая цена:37 000 руб.34 990 руб.
в корзину
Беговая дорожка DFC CYNOS T175 s-dostavka
34990
11495498
Купить в кредит

CYNOS — электрическая беговая дорожка чёрного цвета для домашнего применения и использования в спортивных и реабилитационных целях. Модель отличается присутствием в комплектации специальных удлинённых поручней для реабилитационных занятий, возможностью регулировки наклона бегового полотна в трёх положениях. Универсальное применение Эта модель беговой дорожки универсальна. Может использоваться для частных тренировок в домашних условиях при различных нагрузках. Входящие в комплект поручни превращают её в эффективный тренажёр для реабилитации после перенесённых заболеваний и операций на опорно-двигательном аппарате. Для обоих случаев предусмотрены подходящие программы тренировок. Удобство занятий Для максимального комфорта во время тренировок предусмотрены подставка для планшета, две ниши для стаканов или бутылки с водой. На поручнях расположены кнопки регулировки скорости, а также датчики пульса. Имеется 12 встроенных программ тренировок, а также возможность вручную отрегулировать угол наклона в 3-х положениях. Дорожка развивает скорость до 12 километров в час. Шаг изменения скорости беговой дорожки 0,1 км/ч. Предназначена для людей, чей вес не превышает 110 кг. Компактное хранение Беговая дорожка CYNOS имеет складную конструкцию. В сложенном виде она занимает минимум места, что удобно для небольших квартир. Есть два варианта хранения: с поручнями или без них. Первый подходит, если нужно регулярное использование дорожки. Во втором случае поручни снимаются для более длительного и компактного хранения (например, в кладовой). Транспортировочные ролики позволяют легко перемещать её при необходимости. Технические характеристики Двигатель: 1,5 л.с. Скорость: 1 - 12 км/ч Максимальный вес пользователя: 110 кг Регулировка угла наклона: Механическая Угол наклона: изменяемый Складная конструкция: Да Размер бегового полотна: 40 х 110 см Толщина бегового полотна: 1,4 мм Толщина деки: 12 мм Измерение пульса: Сенсорные датчики на поручнях Система амортизации: Резиновые прокладки Управление на поручнях: Есть, регулировка скорости и START/OFF Держатель для планшета: Есть Держатель для бутылки: Есть, 2 кармана Вентилятор: Нет Транспортировочные ролики: Есть Компенсаторы неровности пола: Нет Мультимедиа Дисплей: 3,1" Монохромный LCD Мультимедиа: Нет Разъемы: Нет Количество программ: 12 + ручной режим Габариты Размер в рабочем положении: 137 х 60 х 116 см Размер в собранном положении: 105 х 60 х 117 см Размер упаковки: 145 х 68 х 25,4 см Вес упаковки: 43 кг Вес: 40,8 кг Производство Гарантия : 12 месяцев Бренд: DFC Страна производства: Китай

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину