Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Электрическая беговая дорожка Protrain K655A-A s-dostavka Каменск-Уральский всегда в наличии, доставка бесплатно

Главная Беговые дорожки в Каменск-Уральском Беговые дорожки домашние и профессиональные актуального наличия Купить в Каменск-Уральском Электрическая беговая дорожка Protrain K655A-A s-dostavka
Электрическая беговая дорожка Protrain K655A-A s-dostavka
Артикул: 022189
Производитель: Protrain
240 000 руб.
в корзину
Электрическая беговая дорожка Protrain K655A-A s-dostavka
240000
11527143
Купить в кредит

Protrain K655A-A — профессиональная беговая дорожка. Мощный двигатель, устойчивая конструкция и долгий срок эксплуатации делают эту модель прекрасным вариантом для тренировок в залах с большой проходимостью. Основные параметры: область применения — профессиональная; мощность двигателя — 3,5 л.с.; угол подъема — 15%; максимальная скорость — 22 км/час; 18 тренировочных программ; 7-оконный LED -дисплей; максимальный вес пользователя — 170 кг. Мощный двигатель Двигатель мощностью 3,5 л.с. позволяет разогнаться до 22 км/ч. Этого хватит для интенсивной кардиотренировки и бега на большие дистанции. Изменяемый угол наклона Увеличить нагрузку и разнообразить тренировку помогает функция автоматической регулировки угла наклона полотна от 0 до 15%. Регулируется наклон автоматически. Устойчивая конструкция Длина бегового полотна 155 см, а ширина — 55. Такие параметры позволяют комфортно бегать людям разного роста. Вес 160 кг придает дорожке максимальную устойчивость даже при интенсивном беге. Информативный дисплей 7-оконный LED-дисплей отображает основные показатели тренировки. Консоль включает 18 встроенных программ, в том числе 3 пользовательские и Bodyfat-тест (жироанализатор). Надежная амортизация Встроенная система амортизации и толстое беговое полотно (2.8 мм) обеспечивают комфортный бег, снижая ударную нагрузку . Благодаря этому риск травмирования суставов и связок сводится к минимуму. Mp3 интерфейс Аудиовыход и Mp3 интерфейс позволяют тренироваться под любимую музыку и переключать треки прямо на консоли тренажера, не отвлекаясь от тренировки. ХАРАКТЕРИСТИКИ PROTRAIN K655A-A Производитель Логотип Protrain Область применения Профессиональная Тип беговой дорожки Электрическая Тип двигателя AC (переменного тока) Мощность двигателя 3.5 л.с. Максимальный вес пользователя 170 кг Длина полотна 155 см Ширина полотна 55 см Скорость полотна, min 1 км/ч Скорость полотна, max 22 км/ч Угол подъема, max 15 Регулировка наклона Электрическая Система амортизации Есть Дисплей LED -дисплей, 7 окон Отображение показателей Время, Калории, Программа, Пульс, Расстояние, Скорость, Угол наклона Программы и функции 18 установленных программ, Bodyfat Дополнительные опции Mp3 интерфейс и аудиовыход Датчики пульса Встроенные в рукояти Ключ безопасности Есть Ручки/Рукояти Увеличенные Элементы управления на рукоятках Есть Источник питания Сеть 220 В Особенности Bluetooth, USB-порт Подставки и держатели Есть Компенсаторы неровностей пола Есть Транспортировочные ролики Есть Вес товара в сборе 160 кг Размеры товара в сборе (Д x Ш x В) 230 х 96 х 152 см Размеры и вес упаковки (Д x Ш x В см, В кг) 191 кг, 236 х 96 х 52 см Тип Беговая дорожка

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину