Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Свердловской области |
г. Каменск-Уральский, Октябрьская улица, 21 |
г. Каменск-Уральский бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kamensk-uralskiy@sport-dostavka.ru карта сайта
Cуперсовременный дизайн, самые лучшие технические характеристики и новейшие технологии! SportsArt T 680 E– это люксовая платформа среди коммерческих беговых дорожек. Дорожка оснащена встроенным LCD дисплеем, возможностью подключения DVD, просмотра TV программ, выхода в интернет. Встроенный вентилятор с тремя рабочими режимами. Рама из высококачественной стали. Мягкая и тихая работа двигателя. Большой легкочитаемый дисплей. Показания дисплея - скорость, время тренировки, угол наклона, дистанция, калории, пульс, темп, средний темп, средняя скорость. Среди других технических характеристик следует выделить сверхнадежный двигатель ECO-POWR™ мощностью 5.0 л.с. использует на 31% меньше электроэнергии, чем традиционные двигатели, без ущерба для мощности. Двигатель способен развить скорость до 24 км./ч. и рассчитан для максимального веса пользователя до 220 кг. Угол наклона бегового полотна составляет 15%. Гидравлическая система раскладывания обеспечивает медленное опускание полотна в последней фазе, гарантируя легкость и безопасность. 17 тренировочных программ T 680 E охватывают настолько широкий спектр возможностей, что получить больше от занятий уже вряд ли возможно. Контактные рукояти и большая площадь рабочей поверхности бегового полотна (560х1550 мм) также делают тренировку максимально комфортной и безопасной. Беговая дорожка SportsArt T 680 E оснащена самыми современными высококачественными программами, такими как Glute Trainer, Interval, Heart Rate ZoneTrainer™ и CardioAdvisor™ и multiple Fit Tests. Система MyFlex™ на 30% мягче, чем традиционные системы амортизации. Она автоматически подстраивается в зависимости от веса пользователя и никогда не теряет устойчивости. Это одна из лучших амортизационных систем в мире с точки зрения демпфирующих свойств, качества и надежности.
Двигатель |
5.0 Л.С. ECO-POWR (31% экономия электроэнергии) |
Размер бегового полотна |
560 х 1570 мм |
Диапазон скорости |
0.2~24 км/ч |
Диапазон наклона |
0~15% |
Амортизация системы |
MyFlex™ |
Питание |
Сетевое |
Пакет электроники |
Встроенный LCD дисплей, возможность подключения DVD, просмотра TV программ, выход в интернет, контроль частоты сердечных сокращений, датчик пульса, CardioAdvisor |
Программы |
Glute 30, Glute 45, 3 Interval, Weight Loss HRC, Cardio HRC, Manual, ZoneTrainer, Hill 1, Hill 2, Hill 3, Quick Start |
Показания дисплея |
Расход калорий, расход калорий в час, скорость, время, расстояние, темп, угол наклона, средний темп, сдедняя скорость, пройденная дистанция, выбранная программа |
Наличие вентилятора |
Да |
Дисплей |
Встроенный LCD дисплей |
Контактные рукоятки |
Стандартные |
Измерение пульса |
Встроенный, Polar приемник |
Размеры |
210 x 83 x 142 см. |
Вес тренажера |
189 кг. |
Мах. вес пользователя |
2 |
Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².
Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей.
В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод.
Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация.
В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод.
В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую.
В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила.
Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились.
В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку.
Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия.