Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Свердловской области |
г. Каменск-Уральский, Октябрьская улица, 21 |
г. Каменск-Уральский бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kamensk-uralskiy@sport-dostavka.ru карта сайта
Беговая дорожка Freemotion i11.9 Incline Trainer сочетает в себе передовые технологии и высокую функциональность, делая её одной из самых предпочтительных моделей для домашних и коммерческих спортзалов. Благодаря своим инновационным характеристикам, таким как интерактивный дисплей, возможности связи и продвинутые программы тренировок, эта модель предоставляет все необходимое для эффективных и мотивирующих занятий.
10-дюймовый цветной сенсорный дисплей на базе Android™ предлагает пользователям беспрецедентный уровень взаимодействия. Экран позволяет следить за новостями, спортивными результатами, проверять почту и общаться в социальных сетях во время тренировок, делая процесс более интересным и вовлекающим.
Технология iFit Live™, синхронизирующаяся с картами Google Maps™, позволяет пользователям бегать по маршрутам, проложенным в любой точке мира, и наслаждаться реалистичными пейзажами. Пользователь может настроить автоматическую загрузку тренировок и управлять своим профилем онлайн, что приносит дополнительную мотивацию и улучшает результаты.
Беговая дорожка позволяет изменять угол наклона от -3 до +30%, что варьирует нагрузку и позволяет задействовать различные группы мышц. Изменение угла наклона увеличивает эффективность тренировок, позволяя целенаправленно работать над укреплением мышц ног и ягодиц.
Дополнительный экран высокой четкости усовершенствованной консоли FreeVision™ HDTV обеспечивает высокое качество изображения. Широкий угол обзора и высокая контрастность делают изображение четким и ярким, что добавляет мотивации во время выполнения тренировок.
Мощный самоохлаждающийся двигатель переменного тока мощностью 5.0 л.с. обеспечивает плавное движение бегового полотна и минимизирует необходимость в техническом обслуживании.
Беговая дорожка включает в себя 9 предустановленных программ тренировок, включая жиросжигающие тренировки, программы с имитацией реальных условий и соревновательные тренировки. Легкость навигации по программам делает процесс выбора и начала занятия максимально удобным.
Двухслойное беговое полотно обеспечивает долгий срок службы и комфорт при беге, а встроенная система амортизации снижает нагрузку на суставы, повышая безопасность тренировок.
Беговая дорожка оснащена различными опциями для подключения, включая USB для зарядки персональных устройств и аудиоразъем для прослушивания музыки, что делает тренировки ещё более приятными и эффективными.
Беговая дорожка Freemotion i11.9 Incline Trainer является идеальным выбором для тех, кто ищет продвинутое и технологичное решение для выполнения кардиотренировок дома или в фитнес-центре. С широким спектром функций, высокой надежностью и интуитивно понятным интерфейсом, этот тренажер предлагает все необходимое для достижения ваших фитнес-целей. Благодаря множеству настроек и интерактивных возможностей каждая тренировка становится уникальным и мотивирующим опытом.
Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².
Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей.
В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод.
Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация.
В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод.
В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую.
В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила.
Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились.
В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку.
Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия.