Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Свердловской области |
г. Каменск-Уральский, Октябрьская улица, 21 |
г. Каменск-Уральский бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kamensk-uralskiy@sport-dostavka.ru карта сайта
Аккумулятор легко снимается без помощи инструмента, что дает возможность использовать сразу несколько аккумуляторов. Гнездо зарядки расположено на самом аккумуляторе, что позволяет снять его и зарядить отдельно от самоката, если рядом нет розетки.
Электросамокат Wels X8 имеет три режима езды, которые можно переключать нажатием кнопки "меню" на курке акселератора: 1 - 10 км/ч, 2 - 15 км/ч, 3 - 25 км/ч. Двойное нажатие на кнопку включает или выключает фару и задний габарит. Стоп сигнал срабатывает при нажатии на ручку тормоза не зависимо от выбранного режима освещения.
В целях безопасности самокат имеет функцию "безопасный старт", которая включает мотор только при движении самоката, т. е. для того что бы начать движение сперва нужно придать самокату начальную скорость, оттолкнувшись ногой, после этого можно регулировать скорость курком акселератора. (включено по умолчанию, функцию можно отключить в настройках пункт P1)
При удержании курка акселератора в одном положении на протяжении 6 сек. включается "круиз контроль", сопровождающийся одиночным звуковым сигналом, и самокат поддерживает заданную скорость самостоятельно. Круиз контроль отключается автоматически при нажатии на ручку тормоза или курок акселератора. (включено по умолчанию, функцию можно отключить в настройках пункт P2)
Вход в настройки производится зажатием клавиш "меню" и"питание".
Характеристики:
Привод передний
Колеса 10 дюймов пневматические
Мотор 36V350W
Емкость аккумулятора 10 A/h (360 W/h)
Бортовой компьютер с дисплеем (пробег, батарея, скорость)
Круиз контроль
Безопасный старт
Автоматическое выключение при бездействии 10 мин.
Передняя фара и задний габарит
Ручной тормоз, дисковый тормоз, подножка, звонок
Рама из алюминиевого сплава, складная конструкция
Пробег на одном заряде 35-40 км
Максимальная скорость 25 км/ч (ограничено системно)
Съемная батарея
Время заряда до 5 часов
Максимальная нагрузка 100 кг
Высота - 1,08 м.
Длина 1,12 м.
Вес 15 кг.
Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².
Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей.
В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод.
Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация.
В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод.
В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую.
В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила.
Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились.
В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку.
Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия.