Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Свердловской области |
г. Каменск-Уральский, Октябрьская улица, 21 |
г. Каменск-Уральский бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kamensk-uralskiy@sport-dostavka.ru карта сайта
Уличный спортивный комплекс от российского производителя Family отличается мощной конструкцией и надежностью, что гарантирует высокую безопасность не только для малышей и подростков, но и для родителей. Комплекс оснащен как навесным оборудованием для детей, так и наличием турников и лестниц для подростков и взрослых. Универсальная конструкция обеспечивает пользу и интерес для всей семьи, позволяя спортивные тренировки и активные игры на свежем воздухе, без ограничения по возрасту.
Качественный металл, большой вес, использование утолщенных труб широкого диаметра, возможность глубокого бетонирования и конструкция с дополнительными ребрами жесткости обеспечивают общую активную нагрузку на комплекс до 200 кг, нагрузку на м2 до 120 кг.
Профессиональное всепогодное покрытие норвежского производителя Jotun. Специальная порошковая окраска не только самая устойчивая и надежная, но и экологически безопасная.
Качественная фурнитура, с использованием шплинтовых болтовых соединений и пластиковые заглушки на все элементы, исключают возможность травмирования.
Модели комплексов специально разработаны с учетом разной площади и формы детских площадок и дачных участков, для максимального комфорта эксплуатации и установки. При этом учитывая возможность разностороннего использования и функциональности для активного использования и интереса детей.
Сборка и установка.
Подробное описание и полная спецификация деталей указаны с подробной инструкции по сборке. Комплекс легко установить собственными силами.
Основные
Общая распределенная нагрузка на основную
металлоконструкцию, кг
200
Нагрузка на 1м2
120
Максимальная нагрузка детского оборудования, кг
60
Максимальная сосредоточенная нагрузка на
турник/перекладину
100
Уровень бетонирования в грунт при установке, мм
до 400
Краска
Jotun (Норвегия)
Тип покраски
Шагрень
Цвет
RAL 5002 / 1016
Страна производства
Россия
Конструкция
Шаг перекладин, мм
280
Количество перекладин на вертикальной лестнице, шт.
7
Количество перекладин на горизонтальной лестнице, шт.
8
Количество вертикальных лестниц, шт.
3 (2,8 м)
Количество горизонтальных лестниц, шт.
2 (2,5 м)
Ширина собранных лестниц, мм
742
Турник, шт.
2 (1,3 м и 2,4 м)
Проём турника, мм
1060
Высота нижней перекладины, мм
385
Диаметр перекладин, мм
25
Диаметр трубы каркаса, мм
42
Толщина стенки, мм
2
Комплектация
Основной металлокаркас
да
Турник детский
да
Турник взрослый
да
Шплинтовые метизы
да
Комплект крепежа и пластиковых заглушек
да
Трапеция, шт
1
Веревочная лестница, шт
1
Сетка подвесная канатная 1000мм, шт
опционально
Сетка подвесная канатная 1500мм, шт
опционально
Качели, шт
1
Канат, шт
1
Гимнастические кольца, к-т
1
Вес и габариты
Габариты в собранном виде (д х ш х в, мм)
2668 х 2622 х 2855
Вес основной конструкции, кг
122.5
Вес в упаковке, кг
137.2
Вес навесного оборудования, кг
4.7
Общий вес, нетто
Общий вес, брутто
Габариты упаковки, мм
2848 х 310 х 180; 1160 х 804 х 255
Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².
Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей.
В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод.
Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация.
В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод.
В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую.
В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила.
Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились.
В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку.
Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия.