Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Детский толокар Ford Ranger DK-P01 черный Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Электромобили и веломобили в Каменск-Уральском Детские машинки толокар Толокар FORD Купить в Каменск-Уральском Детский толокар Ford Ranger DK-P01 черный
Детский толокар Ford Ranger DK-P01 черный - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Детский толокар Ford Ranger (DK-P01) черный
Артикул: 017815
Производитель: Rivertoys
8 176 руб.
в корзину
Детский толокар Ford Ranger DK-P01 черный
8176
11496520
Купить в кредит

Обзор Детского Толокара Ford Ranger DK-P01 Черный

Детский толокар Ford Ranger DK-P01 в черном цвете – это лицензионная модель, которая станет настоящей находкой для маленьких поклонников автомобилей. Сочетание стильного дизайна, высокого качества и функциональности делает этот толокар идеальным подарком для детей, предоставляя им не только радость от игры, но и возможность развивать моторику и координацию.

Основные Характеристики:

  • Музыкальный Руль с Звуковыми и Световыми Эффектами: Руль оснащен кнопками, активирующими музыку и звуковые эффекты, а также световыми эффектами, работающими от батареек, что делает игру еще более увлекательной.
  • Колеса из Резины: Обеспечивают плавное и тихое движение по различным поверхностям.
  • Место для Хранения: Под сиденьем и в багажнике толокара предусмотрены отделения для хранения игрушек и других мелочей, что добавляет удобства в использовании.
  • Сиденье из Кожи: Комфортное и стильное кожаное сиденье не только удобно, но и легко очищается от загрязнений.
  • Легкость и Прочность: С весом всего 4,1 кг и способностью выдерживать нагрузку до 20 кг, этот толокар легко управляется даже самыми маленькими детьми, при этом обеспечивая надежность и долговечность.

Преимущества:

  1. Развитие Моторики и Координации: Управление толокаром способствует развитию моторных навыков и координации движений.
  2. Игровая Вовлеченность: Музыкальный руль с различными эффектами делает игровой процесс максимально интересным и занимательным.
  3. Удобство Хранения: Наличие места для хранения под сиденьем и в багажнике позволяет детям брать с собой любимые игрушки.
  4. Качество Материалов: Высококачественные материалы, такие как резиновые колеса и кожаное сиденье, обеспечивают удобство использования и легкость ухода.
  5. Безопасность: Легкая и прочная конструкция толокара создана с учетом безопасности самых маленьких.

Технические Спецификации:

  • Размеры Собранной Модели: 70 x 37.5 x 45 см.
  • Вес: 4,1 кг.
  • Максимальная Нагрузка: 20 кг.
  • Цвет: Черный.
  • Материалы: Колеса - резина, сиденье - кожа.

Вывод:

Детский толокар Ford Ranger DK-P01 предлагает идеальное сочетание развлечения и развития для малышей. С его помощью дети не только получат массу удовольствия, играя и исследуя окружающий мир, но и смогут развивать важные физические навыки. Стильный дизайн, высокое качество исполнения и продуманные функции делают этот толокар прекрасным выбором для подарка, который будет радовать и детей, и их родителей.

Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину