Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Детский электромобиль Toyota Tundra JJ2255 белый Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Электромобили и веломобили в Каменск-Уральском Детские Электромобили Купить в Каменск-Уральском Детский электромобиль Toyota Tundra JJ2255 белый
Детский электромобиль Toyota Tundra JJ2255 белый - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Детский электромобиль Toyota Tundra JJ2255 белый
Артикул: 011906
Производитель: Rivertoys
64 158 руб.
в корзину
Детский электромобиль Toyota Tundra JJ2255 белый
64158
Daytona
Купить в кредит

Детский электромобиль Toyota Tundra JJ2255 - это лицензионная модель, созданная вдохновленной реальной машиной Toyota Tundra. Вот основные характеристики этой детской модели электромобиля:

  • Двухместный электромобиль, предназначенный для детей.
  • Оснащен световыми эффектами: диодные огни, передние и задние фары, прожектора (работающие от батареек).
  • Звуковые эффекты включают музыкальный руль (работает от батареек).
  • Доступна скорость в диапазоне 3-7 км/ч с двумя скоростями вперед и одной назад.
  • Сиденье выполнено из кожи и предназначено для двух детей, оборудовано полосными ремнями безопасности (2 шт).
  • Двери и багажник могут открываться.
  • Медиа-панель включает в себя microSD-вход, USB-вход, mp3-вход, а также индикатор заряда батареи.
  • Максимальная нагрузка составляет 50 кг.
  • Электромобиль работает от аккумулятора 24V/7Ач.
  • Имеется редуктор 2*24V (30-70W).

Размер собранной модели составляет 1599383 см, а её вес равен 39.5 кг.

Детский электромобиль Toyota Tundra JJ2255 в белом цвете - это электрический автомобиль, созданный специально для детей. Он имеет внешний вид, напоминающий автомобиль Toyota Tundra, и предлагает маленьким водителям захватывающие приключения на колесах. Детский электромобиль Toyota Tundra JJ2255 обычно оснащен электрическим двигателем, который питается от аккумулятора. Он может быть управляем с помощью педали акселератора или пульта дистанционного управления для родителей, что делает его безопасным и удобным для детей разных возрастов. Этот детский электромобиль обычно имеет функции, такие как рабочие фары, звуковые эффекты, регулируемое сиденье, подключение MP3-плеера и другие интересные детали. Он может быть подходящим для использования на ровных поверхностях, таких как тротуары, асфальт или газоны. Для покупки детского электромобиля Toyota Tundra JJ2255 в белом цвете рекомендуется обратиться к официальным дилерам Toyota или проверить наличие и цены у специализированных детских магазинов или онлайн-ретейлеров, предлагающих детскую технику и игрушки.

TOYOTA TUNDRA JJ2255 (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ). Двухместный. Световые эффекты: диодные огни, фары передние, задние фары, прожектора (работает от батареек - 4 шт АА). Звуковые эффекты: музыкальный руль (работает от батареек - 2шт АА). Пульт управления: нет. Колеса: каучуковые. Скорость: 3-7 км/ч, две скорости вперед, одна назад. Сидение: кожаное, двухместное, ремень безопасности полосной (2 шт). Включение: кнопка. Индикатор заряда батареи: да. Открываются двери, багажник. Медиа-панель: microSD-вход, USB-вход, mp3-вход, индикатор заряда батаери. Размер собранной модели: 159*93*83см, вес: 39.5 кг, макс. нагрузка: 50 кг. Аккумулятор 24V/7АН. Редуктор 2*24V (30-70W)

Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину