Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Детский электромобиль Mercedes-Benz G65 (E111EE) S-DOSTAVKA Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Электромобили и веломобили в Каменск-Уральском Детские Электромобили Купить в Каменск-Уральском Детский электромобиль Mercedes-Benz G65 (E111EE) S-DOSTAVKA
Mercedes-Benz G65 (E111EE) с дистанционным управлением.
Цвета: белый, красный,серый, черный.
Артикул: 022971
Производитель: RiverToys
33 450 руб.
в корзину
Детский электромобиль Mercedes-Benz G65 (E111EE) S-DOSTAVKA
33450
11529168
Купить в кредит

Детский электромобиль Mercedes-Benz G65 (E111EE) с дистанционным управлением, который можно купить в Спортдоставке - это модель электрического автомобиля, специально разработанная для детей, и она имеет функцию дистанционного управления для родителей или взрослых.

Основные характеристики и особенности детского электромобиля Mercedes-Benz G65 (E111EE) могут включать:

  1. Электрический двигатель: Модель обычно оснащена электрическим двигателем, который питается от аккумулятора. Это позволяет автомобилю передвигаться с помощью электрической энергии.
  2. Дистанционное управление: Одной из особенностей модели является наличие дистанционного управления, которое позволяет родителям или взрослым контролировать движение автомобиля извне с помощью пульта дистанционного управления. Это может быть полезно для безопасности и контроля движения автомобиля в начальном этапе использования или для маленьких детей в Каменск-Уральском и Свердловской области.
  3. Дизайн Mercedes-Benz G65: Электромобиль моделируется по образу и подобию автомобиля Mercedes-Benz G65, обладая стильным и реалистичным дизайном, включая логотипы и характерные черты этой модели автомобиля.
  4. Функции безопасности: Некоторые модели могут иметь дополнительные функции безопасности, такие как ремни безопасности, амортизаторы, низкий центр тяжести и др.

Полноприводный
Световые эффекты: фары передние, задние (включаются отдельной кнопкой), динамичная панель приборов (скоростной режим)
Звуковые эффекты: заводские мелодии/звук клаксона
Пульт управления: индивидуальный (настраивается по Bluetooth), от батареек 2шт 1.5v AAА
Амортизаторы: да, задние
Включение: кнопка
Индикатор заряда батареи: да
Колеса: каучуковые
Коврик: да
Двери: открываются
Скорость: вперед/назад
Кнопка пульт/педаль: да
Сидение: эко-кожа
Ремень безопасности: 5-ти точечный
Включение: кнопка
Принцип-чемодана: сзади выдвигается ручка
Медиа-панель: USB-вход, TF-вход, AUX-вход, Bluetooh
Размер собранной модели: 118,5*67,5*53 см
Вес собранного изделия: 23,2 кг
Максимальная нагрузка: 30 кг
Аккумулятор: 12V/10Ah
Редуктор: 4шт*12V/15000 об 45W


Упаковка
Размер: 118,5*67,5*53
Объем: 0.42 м3
Вес: 28.15 кг

Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину