Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Детский электромобиль Mercedes-Benz GLC K555KK синий глянец Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Электромобили и веломобили в Каменск-Уральском Детские Электромобили Купить в Каменск-Уральском Детский электромобиль Mercedes-Benz GLC K555KK синий глянец
Детский электромобиль Mercedes-Benz GLC K555KK синий глянец - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Детский электромобиль Mercedes-Benz GLC K555KK синий глянец
Артикул: 011866
Производитель: Rivertoys
35 052 руб.
в корзину
Детский электромобиль Mercedes-Benz GLC K555KK синий глянец
35052
00000543157
Купить в кредит

Этот детский электромобиль представляет собой лицензионную модель Mercedes-Benz Concept GLC Coupe K555KK и имеет ряд интересных характеристик:

  • Световые эффекты: Фары передние с диодными огнями, которые делают электромобиль еще более реалистичным.

  • Звуковые эффекты: Музыкальный руль со встроенными заводскими мелодиями и звуком клаксона.

  • Пульт управления: Детский электромобиль оснащен индивидуальным пультом управления, который можно настроить по Bluetooth. Пульт позволяет родителям контролировать движение электромобиля, делая его безопасным для детей.

  • Амортизаторы: Электромобиль оборудован задними амортизаторами, что улучшает комфорт и смягчает удары на неровной поверхности.

  • Колеса: Каучуковые колеса обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью и плавное движение.

  • Скорость: Электромобиль имеет скорости вперед и назад, что делает его интересным для различных возрастных групп.

  • Сидение: Кожаное сидение с полосным ремнем безопасности для безопасности ребенка во время поездки.

  • Включение: Электромобиль включается при помощи кнопки.

  • Открывающиеся двери: У электромобиля есть двери, которые можно открывать.

  • Принцип-чемодана: Электромобиль имеет ручку сзади и колесики, что позволяет его перемещать как чемодан.

  • Медиа-панель: Электромобиль оснащен различными медиа-входами, такими как USB, mp3, TF, что позволяет слушать музыку во время поездки.

  • Размер и вес: Собранная модель имеет размеры 1086850 см и весит 12,5 кг. Максимальная нагрузка составляет 30 кг.

  • Аккумулятор: Детский электромобиль работает от аккумулятора 12V/7Ah.

  • Редуктор: Электромобиль оснащен двумя редукторами 12V/35W с оборотами в 16 000 оборотов в минуту.

Этот детский электромобиль представляет собой забавный и безопасный способ для детей наслаждаться игрой и приключениями. Он обеспечивает комфорт и безопасность, а также предоставляет возможность родителям контролировать движение дистанционно.

Mercedes-Benz Concept GLC Coupe K555KK (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением Световые эффекты: фары передние (диодные огни) Звуковые эффекты: музыкальный руль (заводские мелодии/звук клаксона) Пульт управления: индивидуальный (настраивается по Bluetooh), от батареек 2шт 1.5v AAA Амортизаторы: да, задние Колеса: каучуковые Скорость: скорость вперед/назад Сидение: кожаное, ремень безопасности полосной Включение: кнопка Открываются двери. Тонированные фары Принцип-чемодана: ручка спереди/сзади колесики Медиа-панель: USB-вход, mp3-вход , TF Размер собранной модели: 108*68*50 см, вес: 12,5 кг, макс. нагрузка: 30 кг Аккумулятор: 12V/7Аh Редуктор: 12V*2шт (16 000 об)/35W

Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину