Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Тренажер гребной BF-501 Rower, гидравлический

Главная Гребной тренажер в Каменск-Уральском Гребные тренажеры Купить в Каменск-Уральском Тренажер гребной BF-501 Rower, гидравлический
Тренажер гребной BF-501 Rower, гидравлический - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Тренажер гребной BF-501 Rower, гидравлический
Артикул: 016181
Производитель: BASEFIT
17 239 руб.
Купить
Тренажер гребной BF-501 Rower, гидравлический
17239
11486543
Купить в кредит

Описание Тренажер гребной BF-501, гидравлический - это тренажёр для тренировки мышц рук, плеч, спины и живота от популярного бренда BASEFIT. Регулярные занятия на гребном тренажере не только позволяют развить основные группы мышц ног, ягодиц, спины, пресса, рук, грудной клетки, но и являются отличным способом укрепить сердечно-сосудистую систему, усилить вентиляцию легких, ускорить обмен веществ и естественным образом снизить избыточный вес. Характеристики: Тип тренажера: гребной тренажер Система нагрузки: гидравлическая Максимальный вес пользователя, кг: 100 Дисплей: LCD Функции: scan, время, количество гребков, калории Количество уровней нагрузки: нет Вес тренажера, кг: 15,5 Габариты (ДхШхВ), см: 113.5х84х65 Транспортировочные ролики: нет Габариты упаковки, см: 115х35х15 Производство: КНР Гарантия: 2 года на тренажер, 5 лет на раму Вес брутто: 17 кг.

Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину