Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Детский бензиновый квадроцикл MOWGLI SHARP Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Квадроциклы Питбайки в Каменск-Уральском Бензиновые квадроциклы MOWGLI 110 cc Купить в Каменск-Уральском Детский бензиновый квадроцикл MOWGLI SHARP
Детский бензиновый квадроцикл MOWGLI SHARP
Артикул: 015152
81 990 руб.
в корзину
Детский бензиновый квадроцикл MOWGLI SHARP
81990
11477697
Купить в кредит

Модель MOWGLI SHARP - детский бензиновый квадроцикл, отличающаяся надежностью и строгим дизайном. Эта модель оснащена четырехтактным двигателем, рабочий объем которого 110 кубических сантиметров. Подойдет ребенку в возрасте от 4 лет, что позволит ему с самого детства примерить на себя роль водителя. Квадроцикл способен развить скорость до 45 км/ч, а ножной тормоз делает управление транспортным средством более удобным, помогает развить координацию ребенка. Благодаря наличию родительского контроля, действующего на расстоянии 50 метров, повышается уровень безопасной езды. Его обеспечивает брелок, входящий в базовую комплектацию Маугли Шарп. Также родителю предоставляется возможность сопровождать ребенка в поездках, так как конструкция выдерживает нагрузку до 110 кг. Особенности и преимущества: Модель ШАРП - отличное дополнение к активному отдыху Вам и Вашему ребенку, обеспечивающее безопасность и полный контроль за его передвижением. Ограничитель скорости, способный установить определенный «потолок» максимального разгона, отлично справится с этой задачей. Особенности квадроцикла МАУГЛИ ШАРП: - 110сс с воздушным охлаждением - передний и задний багажник - ограничитель скорости - родительский контроль Приобретайте модель MOWGLI SHARP, которая не оставит равнодушным ни Вас, ни Вашего ребенка! + Бонус «Все технические жидкости, кроме бензина, уже залиты. 2 ключа, 2 брелка родительского контроля» ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основные Тип двигателя бензиновый 1-цилиндровый 4-х тактный Рабочий объём 110 см3 Тип охлаждения двигателя воздушное Мощность двигателя 7 л.с. Тип зажигания Электронное (C.D.I) Система подачи топлива Карбюратор Запуск двигателя электростартер Трансмиссия Автоматическое центробежное сцепление Задняя скорость есть Объем топливного бака 3,6 л Тип и марка топлива бензин АИ-92 Тип привода цепной на заднюю ось Габаритные размеры (ДхШхВ) 1350x770x640 мм Размеры упаковки (ДхШхВ) 1160x760x600 мм Сухая масса 76 кг Масса в упаковке 86 кг Шины: передняя / задняя 7" Тормоза барабан/дисковые Max. скорость до 60 км/ч Max. нагрузка до 130 кг Аккумулятор 12В, 4AH (сухозаряженый) Подвеска передняя 2-х рычажная с 2-мя амортизаторами Подвеска задняя Маятниковая с моно амортизатором Стандартная комплектация квадроцикла: задний багажник передний багажник задний стоп-сигнал автозапуск с дистанц. контролем и сигнализацией ограничитель скорости аварийная чека

Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину