Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Подростковый квадроцикл MOWGLI HARDY 8 BASE Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Квадроциклы Питбайки в Каменск-Уральском Бензиновые квадроциклы MOWGLI 125 cc Купить в Каменск-Уральском Квадроцикл MOWGLI HARDY 8 BASE бензиновый подростковый
Подростковый квадроцикл MOWGLI HARDY 8 BASE является базовой комплектацией в линейке квадроциклов Маугли Харди. Но несмотря на это, в нем присутствуют все аспекты для безопасности ребенка. Он имеет строгий и современный вид, не прихотлив в обслуживании и пригоден для прохождения практически любого типа поверхностей.
Артикул: 017220
108 047 руб.
в корзину
Квадроцикл MOWGLI HARDY 8 BASE бензиновый подростковый
108047
11492832
Купить в кредит
  • Родительский контроль позволяет контролировать передвижение ребенка на квадроцикле, если вдруг он поехал не в ту сторону или растерялся, то квадроцикл можно остановить путем нажатия кнопки на пульте. Особенно эта функция полезна при первых вождениях;
  • Аварийная чека привязывается к руке ребенка и при падении с квадроцикла выдергивается из своего гнезда, после чего квадроцикл глушится и прекращает движение, позволяя избежать травм ребенку и сохранить квадроцикл невредимым;
  • Ограничитель скорости позволяет ограничивать ход курка газа, не позволяя набрать квадроцилу большую скорость, полезен при обучении вождению;
  • Светодиодные фары обеспечивают хорошую видимость на дороге в темное время суток, обладают высокой прочностью и долговечны в использовании;
  • Ручной гидравлический задний тормоз позволяет практически мгновенно останавливать квадроцикл при необходимости;
  • Мощные багажники спереди и сзади позволяют переводить тяжелые грузы, а также станут незаменимыми помощниками в перевозке рюкзаком и прочих вещей;
  • Ножное переключение скоростей позволяет быстро и без проблем переключить скорость;
  • Большие 8 дм колеса обеспечивают хорошую проходимость.

Покупайте по выгодной цене эффектную и в то же время простую, выносливую модель Hardy 8 BASE. Этот квадроцикл без сомнения будет радовать Вас каждый день.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные
Тип двигателя бензиновый 1-цилиндровый 4-х тактный
Рабочий объём 124 см3
Тип охлаждения двигателя воздушное принудительное
Мощность двигателя 10 л.с.
Тип зажигания Электронное (C.D.I)
Система подачи топлива Карбюратор
Запуск двигателя электростартер
Трансмиссия Автоматическое центробежное сцепление
Задняя скорость есть
Объем топливного бака 3,5 л
Тип и марка топлива бензин АИ-92
Тип привода цепной на заднюю ось
Габаритные размеры (ДхШхВ) 1480x1000x950 мм
Размеры упаковки (ДхШхВ) 1300x760x600 мм
Высота по седлу 740 мм
Высота по рулю 950 мм
Высота от пола до подножки 290 мм
Высота от подножки до сиденья 450 мм
Сухая масса 105 кг
Масса в упаковке 115 кг
Шины: передняя / задняя 8"
Тормоза передние Механические барабанные
Тормоза задние Дисковые
Max. скорость до 60 км/ч
Max. нагрузка до 160 кг
Аккумулятор 12В
Стандартная комплектация квадроцикла:
колеса 8"  
бак металлический  
задний багажник  
передний багажник  
светодиодные фары  
задний стоп-сигнал  
автозапуск с дистанц. контролем и сигнализацией  
ограничитель скорости  
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину