Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Квадроцикл MOWGLI ATV 200 NEW Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Квадроциклы Питбайки в Каменск-Уральском Бензиновые квадроциклы MOWGLI 200 cc Купить в Каменск-Уральском Бензиновый квадроцикл MOWGLI ATV 200 NEW взрослый proven quality
Панель приборов с электронным дисплеем, позволит четко понимать все технические параметры квадроцикла, которые выводятся на дисплей. Яркие светодиодные фары отлично освещают дорогу в темное время суток.
Артикул: 017519
Производитель: MOWGLI
216 130 руб.
в корзину
Бензиновый квадроцикл MOWGLI ATV 200 NEW взрослый proven quality
216130
11494937
Купить в кредит

Квадроцикл модель ATV 200 NEW модель с необычным дизайном покорит каждого. Она выполнена и оснащена по последнему "слову" техники в сфере квадроциклов. На своем борту имеет двухсот кубовый, мощностью 17 л.с. двигатель, который в связке с вариатором, дарит незабываемые ощущения при разгоне до 75 км/ч. А остановиться или замедлить движение помогут дисковые тормоза установленные как спереди так и сзади.
Основными преимуществами данной модели являются:

  • воздушно-масляное охлаждение двигателя, которое не даст двигателю перегреться и прервать Вашу увлекательную поездку;
  • лебедка с дистанционным управлением, не позволит Вам попасть в "просак", вытащит Ваш квадроцикл из воды, грязи или глубокой колеи;
  • поворотники и стоп-сигналы, обезопасят Вас и ваших оппонентов на дороге. Дадут точно понять другим участникам движения, какой манёвр Вы собираетесь совершать.

Купите этот без преувеличения "космический" квадроцикл АТВ 200 НЬЮ по очень выгодной цене.

  • Возраст: от 14 лет
  • Мах нагрузка: до 190 кг
  • Двигатель: 200 см. 4-тактный 17 лс
  • Стартер: Электрический стартер и мех. стартер
  • Коробка передач: вариатор
  • Амортизаторы: С регулировкой жесткости
  • Мах скорость: 75 км/час
  • Тормоза: дисковые
  • Сигнализация: нет
  • Ограничитель скорости: да
  • Спидометр: нет
  • Багажники: мощный спереди и сзади
  • Фары: 2 шт., задний стоп-сигнал
  • Колеса: 10 дм
  • Вес: 197 кг
  • Размер: 181 х 105 х 112 см
  • Цвета: белый
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные
Двигатель: 200 см3, бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный
Мощность: 17 л.с.
Тип зажигания: Электронное
Макс. скорость: 75 км/ч.
Трансмиссия: Автомат вариатор + задний ход. 
Охлаждение: Воздушно масляное охлаждение
Система запуска: Электрический стартер и мех. стартер
Топливо:  АИ 92.
Тип привода: Цепь усиленная 530
Подвеска: рычажная, шаровая/маятниковая
Размеры (см): 181х105х112
Вес: 197 кг.
Макс. нагрузка: 190 кг.
Объём бака: 9,7 л.
Тормоза: Передние - дисковые | Задние - дисковые
Размер колёс (перед/зад): 10 дм
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину