Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Бензиновые квадроциклы MOWGLI 50 cc Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Квадроциклы Питбайки в Каменск-Уральском Бензиновые квадроциклы MOWGLI 50 cc

Бензиновые квадроциклы MOWGLI 50 cc

Мототехника ORION в нашем интернет - магазине спорт доставка представлена в основном мопедами и трициклами ORION, а чем же мопед отличается от скутера? В первую очередь расположением двигателя и трансмиссией, у скутера двигатель находится сзади у мопеда посредине, трансмиссия у мопеда механическая, у скутера-вариатор

 от до

Бензиновые квадроциклы MOWGLI 50 cc

Сортировать по:
Всего: 5
Бензиновый детский квадроцикл MOWGLI E4
39 990 руб.
в корзину
Техника с совершенно новым, уникальным, привлекательным дизайном, которая будет радовать Вашего ребенка каждый день. Привлекательность MOWGLI MINI HARDY 4T подчеркивает современная светодиодная оптика с дневными ходовыми огнями. Квадроцикл оснащен 4-х тактным двигателем 45 см куб., что дает ему конкурентное преимущество перед его аналогичными моделями с 2-х тактными двигателями:
- меньше шум;
- бензин не нужно разбавлять с маслом.
49 990 руб.
в корзину
Производитель: MOWGLI
Бензиновый детский квадроцикл MOWGLI X16
60 363 руб.
в корзину
Цвета: желтый (граффити), зеленый (граффити), красный (граффити), красный (паук), черный (паук), зеленый (паук)
Квадроцикл имеет ручную систему запуска новой модификации, с облегченным усилием, справиться с которой даже ребенок от 3,5 лет. В добавок ко всему вышесказанному хочется обратить Ваше внимание на то, что двухтактные моторы, более капризны чем их старшие собратья четырехтактные.
60 363 руб.
в корзину
Производитель: MOWGLI
Бензиновый квадроцикл ATV MOWGLI MINI HARDY 4T
64 990 руб.
в корзину
Производитель: MOWGLI
Всего: 5

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину