Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Бензиновый детский квадроцикл MOWGLI X16 Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Квадроциклы Питбайки в Каменск-Уральском Бензиновые квадроциклы MOWGLI 50 cc Купить в Каменск-Уральском Бензиновый детский квадроцикл MOWGLI X16
Бензиновый детский квадроцикл MOWGLI X16
Артикул: 015150
60 363 руб.
в корзину
Бензиновый детский квадроцикл MOWGLI X16
60363
11477695
Купить в кредит
Основные
Тип двигателя 2-х тактный
Рабочий объём 50 см3
Тип охлаждения двигателя воздушное
Мощность двигателя 3.5 л.с.
Запуск двигателя электростартер
Трансмиссия Вариатор
Задняя скорость нет
Объем топливного бака 1 л
Тип и марка топлива бензин АИ-92/масло
Тип привода цепной на заднюю ось
Габаритные размеры (ДхШхВ) 1070x550x650 мм
Размеры упаковки (ДхШхВ) 1030x570x480 мм
Высота по седлу 330 мм
Высота по рулю 650 мм
Высота от пола до подножки 120 мм
Высота от подножки до сиденья 310 мм
Сухая масса 41 кг
Масса в упаковке 47 кг
Шины: передняя / задняя 4.10-6"
Тормоза дисковые механические
Max. скорость до 45 км/ч
Max. нагрузка до 90 кг
Стандартная комлектация квадроцикла:
колеса 6"  
передний багажник  
задний багажник  
ограничитель скорости  
аварийная чека  
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину