Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Мотоцикл Stels 400 Cruiser Стелы 400 Круизер Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Мотоцикл Stels 400 Cruiser Стелы 400 Круизер - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Мотоцикл Stels 400 Cruiser Стелы 400 Круизер
Двигатель: 2 цилиндра, 4-тактный, 393,38 см.куб., воздушное охлаждение
Мощность, кВт.: 18 при 8500 об./мин.
Артикул: 005980
Производитель: Stels Стелс Россия
419 626 руб.
в корзину
Мотоцикл Stels 400 Cruiser Стелы 400 Круизер
419626
00000885835
Купить в кредит

Технические характеристики

  Тип двигателя

 

2-цилиндровый, 4-тактный

  Объём двигателя

 

393,4 см3

  Мощность двигателя

 

18 л.с. при 6500 об/мин

  Тип охлаждения

 

жидкостное

  Система запуска

 

электростартёр, кик-стартёр

  Трансмиссия

 

механическая (1-N-2-3-4-5)

  Топливный бак

 

13,5 литров (Аи 92, Аи 95)

  Макс. скорость

 

140 км/ч

  Масса

 

175 кг

  Грузоподъёмность

 

140 кг

  Передний тормоз

 

дисковый

  Задний тормоз

 

барабанный

  Колёсные диски

 

21 дюйм передний обод
18 дюймов задний обод

  Габаритные размеры

 

2240 мм (длина)
730 мм (ширина)
1115 мм (высота без зеркал)


Комплектация: спицованные диски, шоссейная резина, зеркала, АКБ, спинка для пассажира, инструкция
на русском языке.

Похожие товары
264 322 руб.
в корзину
265 637 руб.
в корзину
265 637 руб.
в корзину
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину