Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Питбайки WELS

Wels– это качественная мототехника по адекватным ценам. Компания Велс уже 25 лет производит различную мототехнику и велосипеды. Вся продукция проходит соответствующие проверки, а её безопасность подтверждена сертификатами качества. Техника Wels продается не только в России, но и в Европе, а так же в Северной и Южной Америке. Питбайки Wels это резвые, лёгкие, стильные и яркие модели, которые уверенно себя чувствуют как на городской трассе, так и отлично справляются с бездорожьем. 

 

 от до
Сортировать по:
Всего: 21
Современный, лёгкий 2Т питбайк на колёсах 10''
Идеальный питбайк для юного райдера, что бы начать свой путь в мире мотокросса ! Геометрия питбайка и посадка в точности повторяет "взрослые" кроссовые и эндуро мотоциклы.
42 900 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Питбайк WELS RT 125 17\14 Хамелеон
93 500 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Питбайк WELS RT 125 17\14 Красный
93 500 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Питбайк WELS RT 125 17\14 Синий
93 500 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Питбайк WELS RT 125 17\14 П\А Красный
93 500 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Питбайк WELS RT 125 17\14 П\А Полуавтомат красный
93 500 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Питбайк WELS RT125 17\14 П\А Полуавтомат красный
93 500 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Питбайк WELS RT 125 17\14 П\А Полуавтомат красный
93 500 руб.
в корзину
Производитель: WELS
ПитБайк WELS CRF 125
98 000 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Питбайк WELS HS125 предлагает комбинацию надежности и производительности. С мощным 4-тактным двигателем и качественной подвеской, он обеспечивает отличную управляемость на треке или вне дороги.
100 800 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Питбайк WELS TEAM 125 является отличным выбором для тех, кто ищет комбинацию производительности и надежности. Он предлагает качественную подвеску, надежную трансмиссию и мощный двигатель, что делает его идеальным для внедорожной езды в Каменск-Уральском и Свердловской области.
101 800 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Питбайк WELS RT 140 17\14
113 000 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Питбайк WELS RT 140 17\14 черный
113 000 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Питбайк WELS RT 140 17\14
113 000 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Питбайк WELS RT 140 19\16 красный
119 500 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Питбайк WELS RT 140 19\16 зеленый
119 500 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Питбайк WELS RT 125 19\16 зеленый
120 000 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Основные характеристики Wels MX250R/H:

Максимальная мощность: 25 л.с. при 8000 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 22 Нм при 6500 об/мин;
Объем двигателя: 249 куб. см;
Количество цилиндров: 1;
Система охлаждения: жидкостная;
Коробка передач: 5-скоростная;
Тормоза: дисковые;
Пневматическая подвеска;
Вес: 110 кг.
131 900 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Мотоцикл МХ-250 R
169 800 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Мотоцикл WELS PR250 представляет собой качественный кроссовый мотоцикл, подходящий для любителей экстремальных видов спорта.
197 000 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Мотоцикл WELS PR300 - это мощный и надежный кроссовый мотоцикл, который отлично подойдет как для профессиональных гонщиков, так и для любителей. Воздушное охлаждение и стальная рама обеспечивают прочность и долговечность мотоцикла.
209 500 руб.
в корзину
Производитель: WELS
Всего: 21

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину