Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Питбайк WELS RT 125 17\14 Хамелеон s-dostavka Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Квадроциклы Питбайки в Каменск-Уральском Питбайки WELS Купить в Каменск-Уральском Питбайк WELS RT 125 17\14 Хамелеон s-dostavka
Питбайк WELS RT 125 17\14 Хамелеон s-dostavka - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Питбайк WELS RT 125 17\14 Хамелеон
Артикул: 022244
Производитель: WELS
93 500 руб.
в корзину
Питбайк WELS RT 125 17\14 Хамелеон s-dostavka
93500
11527789
Купить в кредит

Обзор Питбайка WELS RT 125 17\14 Хамелеон

Питбайк WELS RT 125 17\14 Хамелеон представляет собой мощный и надежный мотоцикл, разработанный для любителей экстремального катания и мотоспорта. С объемом двигателя 125 куб. см и продуманными характеристиками, этот питбайк обеспечивает отличную производительность и управляемость.

Двигатель и Производительность:

  • Объем Двигателя: 125cc, обеспечивает достаточную мощность для активного катания.
  • Модель Двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный (YX153FMI), что гарантирует надежность и долговечность.
  • Система Подачи Топлива: Карбюратор Keihin, обеспечивает оптимальное топливоэффективность.
  • Охлаждение Двигателя: Воздушное, поддерживает работу двигателя в оптимальном температурном режиме.
  • Мощность Двигателя: 9 л.с, достаточно для высоких скоростей и проходимости.
  • Запуск Двигателя: Электростартер + кикстартер, обеспечивает удобство запуска в любых условиях.

Габаритные Размеры и Тормозная Система:

  • Высота по Седлу: 860 мм, подходит для комфортного катания различными категориями пользователей.
  • Масса: Сухой вес 78 кг, масса в коробке 90 кг, делает питбайк относительно легким и маневренным.
  • Тормоза: Дисковые, обеспечивают отличное торможение и безопасность во время езды.

Подвеска и Трансмиссия:

  • Подвеска Задняя: С регулировкой жесткости пружины, позволяет адаптировать мотоцикл под разные условия катания.
  • Подвеска Передняя: Телескопическая вилка перевернутого типа, гарантирует стабильность и контроль над мотоциклом.
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая (N-1-2-3-4), позволяет выбирать оптимальный режим движения.
  • Привод: Задний, обеспечивает хорошую тягу и управляемость.

Комплектация:

Питбайк WELS RT 125 17\14 Хамелеон поставляется в комплекте с необходимыми аксессуарами, что позволяет использовать его сразу после покупки. Размеры упаковки (1460х380х750 мм) облегчают транспортировку и хранение.

Заключение:

Питбайк WELS RT 125 17\14 Хамелеон — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и производительный мотоцикл для активного отдыха и занятий мотоспортом. Благодаря мощному двигателю, продуманной системе подвески и тормозной системе, этот питбайк предлагает высокий уровень комфорта и безопасности при катании.

Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину