Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Скутер WELS XG S-DOSTAVKA Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Скутер WELS XG
Артикул: 023844
Производитель: WELS
122 000 руб.
в корзину
Скутер WELS XG S-DOSTAVKA
122000
11530549
Купить в кредит

Скутер WELS XG представляет собой высококачественное, экономичное и стильное средство передвижения, разработанное с учетом потребностей городских жителей и любителей комфортных поездок по пригороду. Благодаря продуманной конструкции и надежным компонентам, этот скутер гарантирует долговечность использования и высокую степень безопасности.

Основные Преимущества и Характеристики:

  • Двигатель: Современный 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель объемом 80 см³ обеспечивает отличные динамические характеристики при сохранении высокой экономичности топлива.
  • Тормозная Система: Комбинация дисковых передних тормозов для улучшенной остановочной способности и барабанных задних тормозов для надежности и долговечности.
  • Колеса: 10-дюймовые шины с алюминиевыми дисками обеспечивают уверенную устойчивость и управляемость на различных дорожных покрытиях.
  • Освещение: Оснащен передними фарами, что обеспечивает безопасную езду в условиях плохой видимости и в ночное время.
  • Система Подачи Топлива: Карбюраторная система подачи топлива гарантирует стабильную работу двигателя и экономичный расход топлива.
  • Дополнительные Опции: Наличие USB адаптера позволяет подзаряжать мобильные устройства во время поездок.

Вывод о Пользе:

Скутер WELS XG идеально подходит для использования в качестве основного транспортного средства для ежедневных поездок по городу и пригороду. Его надежность, экономичность и стильный дизайн делают его отличным выбором для тех, кто ценит комфорт, безопасность и доступность в использовании. Широкий выбор доступных цветов позволяет подобрать скутер в соответствии с личными предпочтениями, делая каждую поездку не только удобной, но и стильной.

  • Производитель: WELS
  • Тип: Скутер
  • Двигатель: Бензиновый 1-цилиндровый, 4-х тактный, объемом 80 см³.
  • Тормозная система: Передние тормоза - дисковые, для лучшего торможения и безопасности. Задние тормоза - барабанные, что делает их долговечными и надежными.
  • Колеса: 10-дюймовые шины и передние и задние обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге.
  • Система подачи топлива: Карбюратор, что гарантирует стабильную и эффективную подачу топлива.
  • Освещение: Оборудован фарами для обеспечения безопасности в ночное время и в плохую видимость.
  • Марка топлива: АИ-92, доступное и экономичное топливо.
  • ПТС: Не предоставляется.

Этот скутер идеально подойдет для тех, кто ищет надежное и стильное транспортное средство для ежедневных поездок по городу или пригороду. С учетом характеристик и качества, скутер XG от WELS обеспечит вам долгие годы безопасной и комфортной езды.

 Четырёхтактный бензиновый двигатель  

Широкая резина с большим протектором,
Алюминиевые диски с радиусом R10.
Дисковый передний тормоз
В комплекте: USB адаптер.
Доступные цвета:
Синий, Красный, Фиолетовый

Похожие товары
119 000 руб.
в корзину
122 600 руб.
в корзину
86 602 руб.
в корзину
85 805 руб.
в корзину
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину