Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Cнегоход Wels 200RS New S-DOSTAVKA Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Квадроциклы Питбайки в Каменск-Уральском Новинка !!! Снегоход WELS Купить в Каменск-Уральском Cнегоход Wels 200RS New S-DOSTAVKA
Снегоход 200RS NEW выглядит как довольно универсальное и функциональное транспортное средство, предназначенное для различных условий эксплуатации в зимний период.
Цвета: белый, оранжевый, синий
Артикул: 023840
Производитель: WELS
268 900 руб.
в корзину
Cнегоход Wels 200RS New S-DOSTAVKA
268900
11530545
Купить в кредит

Перед тем, как купить снегоход в Спортдоставке, обратите внимание на короткий обзор основных характеристик:

  • Двигатель: 4-тактный, 200 см³, воздушного охлаждения. С таким двигателем снегоход обеспечивает достаточную мощность для большинства бытовых и некоторых коммерческих задач.
  • Макс. мощность: 16 л.с., что позволяет снегоходу развивать скорость до 45-60 км/ч.
  • Трансмиссия: вариатор с режимами передач (1+N+R).
  • Подвеска: Рычажная передняя подвеска с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами предоставляет комфортную езду даже в сложных условиях.
  • Грузоподъемность: Снегоход способен перевозить груз весом до 150 кг.
  • Система запуска: Наличие как ручного, так и электрического стартера обеспечивает удобство при разных погодных условиях.
  • Тормозная система: Дисковая гидравлическая система гарантирует надежное торможение в любых условиях.
  • Комфорт и дополнительные особенности: Наличие подогрева ручек, защиты рук, багажной площадки и прицепного устройства делает снегоход удобным и функциональным.

Снегоход 200RS NEW отлично подойдет для людей, которые ищут надежное транспортное средство для перемещения по снегу в Каменск-Уральском и Свердловской области, будь то рабочие задачи или развлечения.

Дигатель 4х-тактный, 200см³., воздушного охлаждения;    
Лобовое стекло  
Подогрев ручек
Защита рук
Защита двигателя
Багажная площадка
Прицепное устройство
Линзованная оптика
Головная фара
Приборная панель

Рама: стальная, движитель алюминевый    
Макс. мощность:    16 л.с.    
Трансмиссия:    вариатор (1+N+R)
Максимальная скорость: 45-60 км/ч    
Грузоподъемность:    150 кг    
Количество цилиндров:    1    
Аккумулятор: 20 А/ч    
Ширина гусеницы (мм): 380    
Высота по седлу, см: 750    
Высота: 130    
Гусеница: 2459    
Максимальные обороты двигателя (RPM): 5500    
Охлаждение: воздушное    
Подвеска передняя: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами    
Система запуска: Ручной стартер, электростартер    
Тормозная система: Дисковая/Гидравлическая    
Система подачи топлива: Карбюратор    

Похожие товары
290 754 руб.
в корзину
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину