Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Лодка катер Казанка 5м7 Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

1.Комплектация Рыбак Цена 180.500 рублей
2.Комплектация Турист Цена 205.500 рублей
3.Комплектация Комфорт Цена 215 500 рублей
Артикул: 008396
Производитель: КАПО им. Горбунова г.Казань
239 085 руб.
в корзину
Лодка катер Казанка 5м7
239085
00000850368
Купить в кредит

Лодка катер Казанка 5м7
Преимущества лодки Казанка 5М7.

В данной конструкции моторной лодки Казанка верхнюю дюралевую часть заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4» в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию. Такая композитная конструкция лодки несет в себе как все достоинства базовой лодки «Казанка», так и привлекательный, современный вид внутренней части - кокпита. Конструкция мотолодки «Казанка-5М7» в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).

Преимущества по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:

    * уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее - стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки
    * пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья
    * в кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов - между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок
    * в дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне
    * езда на лодке стала более комфортна
    * при длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища
    * теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями
    * стеклопластиковый кокпит стал более комфортен - теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен - не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде
    * гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.

На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки - сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.

 

Комплектация

Три варианта комплектации моторных лодок новой модификации "Казанка 5М7":

Комплектация "Рыбак":

    * Бортовой комбинированный огонь
    * Круговой (топовый) огонь
    * 4 швартовые утки
    * Смотровой люк
    * Сливной шланг со стаканом
    * Канал под рулевые троса
    * Провода
    * Пробка резиновая с запором - 2шт.
    * Сливная пробка
    * Фиксаторы 

  1. 1.      Лодка «Казанка 5М7» комплектация «Рыбак»:

бортовой комбинированный огонь, круговой (топовый) огонь, 4 швартовые утки, смотровой люк, сливной шланг со стаканом, канал под рулевые троса, провода, пробка резиновая с запором 2шт., сливная пробка с фиксатором.

Цена: 180000 руб

 

Комплектация "Турист":

    * Бортовой комбинированный огонь
    * Круговой (топовый) огонь
    * 4 швартовые утки
    * Смотровой люк
    * Сливной шланг со стаканом
    * Кронштейн под установку помпы
    * Помпа
    * Рулевая консоль
    * Рулевое колесо
    * Рулевой редуктор
    * Трос рулевой
    * Тумба (рундук) водителя
    * Панель выключателей
    * Провода
    * Лобовое стекло
    * Крышка переднего багажника
    * Кробка резиновая с запором - 2шт.
    * Сливная пробка
    * Фиксаторы 

  1. 1.       Лодка «Казанка 5М7» комплектация «Турист»:

бортовой комбинированный огонь, круговой (топовый) огонь, 4 швартовые утки, смотровой люк, сливной шланг со стаканом, кронштейн под установку помпы, помпа, рулевая консоль, рулевое колесо, рулевой редуктор, трос рулевой, тумба (рундук) водителя, панель выключателей, провода, лобовое стекло, крышка переднего багажника, пробка резиновая с запором 2шт., сливная пробка с фиксатором.

Цена: 205000 руб. 




Комплектация "Комфорт":

    * Бортовой комбинированный огонь
    * Круговой (топовый) огонь
    * 4 швартовые утки
    * Смотровой люк
    * Сливной шланг со стаканом
    * Кронштейн под установку помпы
    * Помпа
    * Рулевая консоль
    * Консоль пассажира
    * Рулевое колесо
    * Рулевой редуктор
    * Трос рулевой
    * Тумба (рундук) водителя
    * Тумба (рундук) пассажира
    * Панель выключателей
    * Провода
    * Лобовое стекло
    * Крышка переднего багажника
    * Пробка резиновая с запором - 2шт.
    * Ссливная пробка
    * Фиксаторы 

  1. 1.      Лодка «Казанка 5М7» комплектация «Комфорт»:

бортовой комбинированный огонь, круговой (топовый) огонь, 4 швартовые утки, смотровой люк, сливной шланг со стаканом, кронштейн под установку помпы, помпа, рулевая консоль, консоль пассажира, рулевое колесо, рулевой редуктор, трос рулевой, тумба (рундук) водителя, тумба рундук пассажира, панель выключателей, провода, лобовое стекло, крышка переднего багажника, пробка резиновая с запором 2шт., сливная пробка с фиксатором.

Цена: 215000 руб. 



 

Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину