Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Свердловской области |
г. Каменск-Уральский, Октябрьская улица, 21 |
г. Каменск-Уральский бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kamensk-uralskiy@sport-dostavka.ru карта сайта
Шины Deestone D936 Mud Crusher Dirt Devil II с размером 8.00/25 R12 представляют собой оптимальный выбор для владельцев квадроциклов, которые стремятся к максимальной производительности и безопасности в экстремальных условиях. Разработанные с учетом потребностей в езде по сложным местностям, эти шины обеспечивают превосходное сцепление и стабильность на глубокой грязи, каменистых дорогах и снегу.
Особенности и Преимущества
Прочная Конструкция
Шестислойный корд, используемый в конструкции этих шин, не только увеличивает их прочность и долговечность, но и обеспечивает высокую защиту от проколов. Это делает шины Deestone D936 Mud Crusher Dirt Devil II надежным выбором для использования в самых сложных условиях.
Высокая Эффективность Протектора
Мощный протектор шины был разработан для обеспечения высокой самоочищаемости и отличного сцепления с различными типами поверхностей. Это позволяет поддерживать контроль над транспортным средством даже в глубокой грязи или на скользких снежных тропах.
Универсальное Применение
Благодаря своей универсальной конструкции и характеристикам, шины подходят для использования в разнообразных условиях, включая грязевые поверхности, каменистые и лесные дороги, а также пересеченную местность и снег. Это делает их идеальным выбором для любителей экстремального вождения на квадроциклах.
Комфорт и Безопасность
Помимо превосходного сцепления и защиты от проколов, шины также обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности при езде. Они способствуют улучшению стабильности квадроцикла, позволяя водителю чувствовать уверенность в любых дорожных условиях.
Заключение
Шины Deestone D936 Mud Crusher Dirt Devil II являются выдающимся выбором для тех, кто ищет надежные и высокопроизводительные шины для своего квадроцикла. Сочетая в себе прочную конструкцию, высокоэффективный протектор и универсальность применения, эти шины гарантируют безопасность и уверенность на любых поверхностях, предоставляя водителям возможность наслаждаться экстремальным вождением без компромиссов.
Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².
Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей.
В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод.
Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация.
В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод.
В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую.
В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила.
Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились.
В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку.
Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия.