Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Шина Kenda K585 Bounty Hunter 11.00/26 R14 Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Квадроциклы Питбайки в Каменск-Уральском Шины для квадроциклов Купить в Каменск-Уральском Шина Kenda K585 Bounty Hunter 11.00/26 R14
Шина Kenda K585 Bounty Hunter 11.00/26 R14 - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Шина Kenda K585 Bounty Hunter 11.00/26 R14
Артикул: 005900
Производитель: Kenda
17 852 руб.
в корзину
Шина Kenda K585 Bounty Hunter 11.00/26 R14
17852
00011428088
Купить в кредит

Шина Kenda K585 Bounty Hunter 11.00/26 R14

Обзор Продукта: Откройте для себя всепогодную мощь шины Kenda K585 Bounty Hunter 11.00/26 R14, специально разработанной для экстремальных условий и разнообразных типов террена. Эта покрышка обеспечивает исключительную проходимость и сцепление на грязи, песке, снегу и других сложных поверхностях, благодаря чему станет надежным помощником для вашего ATV или UTV.

Особенности и Преимущества:

  • Универсальность Применения: Идеально подходит для грязевых поверхностей, каменистых дорог, пустырей, лесных троп, прогулок по пересеченной местности, рыхлого песка и снега.
  • Размер: 11.00/26 R14, где 11.00 - ширина шины в дюймах, 26 - диаметр диска в дюймах, R14 - радиус диска в дюймах.
  • Прочные Материалы: Изготовлена из высококачественных материалов, обеспечивающих долговечность и устойчивость к износу.
  • Грубый Протектор: Глубокие протекторные блоки гарантируют отличное сцепление с разнообразными поверхностями и устойчивость при движении.
  • Самоочищаемость: Конструкция шины способствует эффективному самоочищению от грязи и снега, сохраняя оптимальное сцепление.

Преимущества для Владельцев ATV/UTV:

  • Проходимость: С Kenda K585 Bounty Hunter вы легко преодолеете любые препятствия на вашем пути, будь то глубокая грязь или снежные заносы.
  • Уверенное Управление: Благодаря глубокому и грубому протектору, шина обеспечивает уверенное управление даже в самых сложных условиях.
  • Долговечность: Высококачественные материалы и прочная конструкция гарантируют длительный срок службы и надежность в эксплуатации.
  • Универсальность: Шина подходит для широкого спектра активностей, от прогулок по лесу до экстремального бездорожья.

Заключение: Шина Kenda K585 Bounty Hunter 11.00/26 R14 – это высокопроизводительная покрышка для тех, кто ищет максимальную универсальность и проходимость. Ее непревзойденные характеристики и долговечность делают ее идеальным выбором для любителей экстремального вождения и приключений на ATV или UTV. С Kenda K585 Bounty Hunter каждая поездка превратится в незабываемое приключение, независимо от условий на маршруте.

Похожие товары
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину