Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Шина MAXXIS M-966 Mudzilla 9.00/27 R12 Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Квадроциклы Питбайки в Каменск-Уральском Шины для квадроциклов Купить в Каменск-Уральском Шина MAXXIS M-966 Mudzilla 9.00/27 R12
Шина MAXXIS M-966 Mudzilla 9.00/27 R12 - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Шина MAXXIS M-966 Mudzilla 9.00/27 R12
Артикул: 005906
Производитель: Maxxis
18 702 руб.
в корзину
Шина MAXXIS M-966 Mudzilla 9.00/27 R12
18702
00011428075
Купить в кредит

Шина MAXXIS M-966 Mudzilla представляет собой высокопроизводительный вариант для экстремальных условий внедорожной езды, предлагая уникальные технические характеристики и преимущества для любителей грязевых трасс. Оснащенная специализированным протектором и улучшенной резиновой смесью, эта шина предназначена для обеспечения максимального сцепления и долговечности даже в самых сложных условиях.

Технические характеристики

  • Размер: 9.00/27 R12, что делает ее подходящей для широкого спектра внедорожников и ATV.
  • Область применения: Шина разработана специально для использования в глубокой грязи и на грязевых поверхностях, обеспечивая непревзойденные сцепные свойства.

Особенности протектора

Протектор шины Mudzilla оснащен массивными грунтозацепами, которые гарантируют отличное сцепление в грязи и позволяют легко преодолевать глубокие колеи. Разработка протектора направлена на обеспечение не только высокой проходимости, но и более плавного хода на сложных участках.

Состав резиновой смеси

Особый состав резиновой смеси придает шине улучшенные эксплуатационные качества, в том числе долговечность и износостойкость. Эта смесь специально разработана для того, чтобы шина сохраняла свои рабочие характеристики даже при интенсивном использовании в экстремальных условиях.

Преимущества

  • Превосходное сцепление: Благодаря уникальному протектору шина обеспечивает исключительные сцепные свойства на грязевых трассах, позволяя безопасно и уверенно маневрировать в сложных условиях.
  • Проходимость: Массивные грунтозацепы способствуют эффективному преодолению глубоких колей и препятствий, обеспечивая стабильность и контроль над транспортным средством.
  • Долговечность: Специализированный состав резиновой смеси увеличивает срок службы шины, снижая общие затраты на обслуживание.
  • Плавный ход: Несмотря на агрессивный дизайн протектора, шина предлагает относительно плавный ход на разнообразных поверхностях, улучшая комфорт вождения.

Вывод

Шина MAXXIS M-966 Mudzilla является отличным выбором для водителей, ищущих максимальную производительность на грязевых трассах. Ее уникальные характеристики и преимущества делают ее идеальной для экстремального внедорожного вождения, где требуется непревзойденное сцепление, проходимость и долговечность.

Похожие товары
20 827 руб.
в корзину
9 776 руб.
в корзину
16 577 руб.
в корзину
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину