Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

ARGO 8х8 Avenger 750 HDi - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Квадроциклы Питбайки в Каменск-Уральском Argo Арго Купить в Каменск-Уральском ARGO 8х8 Avenger 750 HDi - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия
ARGO 8х8 Avenger 750 HDi - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Артикул: 005925
4 572 512 руб.
в корзину
ARGO 8х8 Avenger 750 HDi - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия
4572512
00001202351
Купить в кредит

 

ARGO 8х8 Avenger 750 HDi - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.

В модели ARGO 8х8 Avenger 750 EFI используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8х8 Avenger 750 EFI характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания

- Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала « ADMIRAL », обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25" ARGO .

-Уменьшился шум трансмиссии и улучшилась динамика движения.

- Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.

- Усилены передние и задние полуоси.

- Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.

- Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.

- Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.

- Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM , которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.

- Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.

Стандартное оборудование

  • Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);
  • Новые 25" шины ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по грязи и по воде.
  • Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления; Более комфортное и мягкое переднее сидение;
  • Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения ;
  • Полная защита днища;
  • Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
  • 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;

Особенности

  • Более комфортное и мягкое нераздельное переднее сидение;
  • Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложного рельефа;
  • Эргономичное управление одним рулевым рычагом;
  • Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтраль и задний;
  • Очень большие передний и задний углы свеса для легкого преодоления препятствий;
  • Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров;

 

 

Тип двигателя

4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр.

Марка двигателя

Kohler Aegis LH 775

Мощность

31 л.с.

Объем

748 куб. см

Охлаждение

Жидкостное

Стартер

Электрический

Тормоза

Гидравлические

Управление

Эргономичное управление одним рулевым рычагом с вмонтированной тормозной рукояткой и стояночным тормозом.

Приборы и управление

Включение фар и зажигания

Сцепление и трансмиссия

Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтрал и задний ход

Привод

Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу.

Рама

Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.

Корпус

Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности

Защита днища

Стандарт

Грузоподъемность

на суше 521 кг, полная
заднее отделение ограничений нет
на воде 454 кг, полная

Тяговое усилие

818 кг

Количество пассажиров

6-на суше, 4-на воде

Объем бензобака

27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы

Скорость на земле

32 км/ч

Скорость на воде

4 км/час

Сухой вес

570 кг

Усилитель моста

передний - стандарт, задний - стандарт

Жидкокристалическая панель показания приборов

Спидометр, вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя

Шины

ARGO AT189 25 x 12-9 NHS

Давление на грунт

2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах

Клиренс

На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм

Диапазон температур

Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C

Похожие товары
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину