Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

SVENSSON INDUSTRIAL X Force 1010 Скамья Скотта Каменск-Уральский купить

SVENSSON INDUSTRIAL X Force 1010 Скамья Скотта - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
SVENSSON INDUSTRIAL X Force 1010 Скамья Скотта
Артикул: 019232
Производитель: Svensson Body Labs
33 990 руб.
в корзину
SVENSSON INDUSTRIAL X Force 1010 Скамья Скотта
33990
11509321
Купить в кредит

SVENSSON INDUSTRIAL X Force 1010 Скамья Скотта представляет собой высококачественное оборудование от известного шведского производителя, разработанное специально для тренировок бицепса в профессиональных условиях. Эта модель является частью коммерческой линии и подходит для использования в фитнес клубах, корпоративных залах и других спортивных учреждениях, предлагая оптимальное сочетание комфорта, долговечности и функциональности.

Особенности и преимущества

  • Профиль каркаса: Каркас выполнен из толстостенного профиля 89 мм полукруглого сечения толщиной 2,5 мм, что обеспечивает высокую прочность и устойчивость скамьи к интенсивным нагрузкам.
  • Двойное порошковое напыление: Покрытие каркаса обеспечивает защиту от царапин и сколов, гарантируя долговечность и сохранение внешнего вида тренажера.
  • Сиденье из пенополиуретана: Наполнитель из PU поролона в сочетании с обивкой из экокожи гарантирует высокий уровень комфорта во время выполнения упражнений.
  • Регулировка положения сиденья: Наличие регулировки положения сиденья в диапазоне 0-180 мм позволяет адаптировать скамью под различные анатомические особенности пользователей и упражнения, повышая эффективность тренировки.
  • Прочность и устойчивость: Вес нетто скамьи составляет 43 кг, что гарантирует ее устойчивость и минимизирует риск опрокидывания или смещения во время использования.

Польза для тренировок

Скамья Скотта SVENSSON INDUSTRIAL X Force 1010 предназначена для изолированных тренировок бицепса, позволяя акцентировать нагрузку именно на этой мышечной группе. Это способствует более быстрому и качественному росту мышечной массы, увеличению силовых показателей и формированию четкого мускульного рельефа.

Заключение

SVENSSON INDUSTRIAL X Force 1010 Скамья Скотта — это профессиональное оборудование, которое станет отличным дополнением к любому фитнес-центру или тренажерному залу, стремящемуся обеспечить своим клиентам возможность проведения качественных и эффективных тренировок. Благодаря своей прочности, комфорту и возможности регулировки, эта модель удовлетворит потребности самых требовательных спортсменов.

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину