интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Свердловской области |
г. Каменск-Уральский, Октябрьская улица, 21 |
г. Каменск-Уральский бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kamensk-uralskiy@sport-dostavka.ru карта сайта Telegram Whatsapp +7 (900) 215-09-14
Турник для подтягиваний и брусья Protrain BPL180 — профессиональный напольный тренажер для комплексного укрепления верхней части тела
Турник/брусья/пресс Protrain серии BPL180 предназначен для профессионального использования в спортивных клубах и фитнес-залах Каменск-Уральского и Свердловской области. Модель отличается повышенной прочностью и устойчивостью, позволяя эффективно прорабатывать мышцы верхней части тела. Идеально подходит для интенсивных ежедневных тренировок спортсменов с любым уровнем подготовки, гарантируя безопасность и комфорт во время занятий.
Основные технические характеристики тренажера Protrain BPL180
Характеристика |
Значение |
Серия |
Protrain/BPL (Бизнес-класс) |
Назначение |
Профессиональное |
Максимальный вес пользователя |
150 кг |
Тип установки |
Напольное крепление |
Вес тренажера в сборе |
89 кг |
Размеры тренажера (Д × Ш × В) |
165 × 78 × 215 см |
Материал конструкции |
Высокопрочная сталь, порошковое покрытие |
Преимущества использования тренажера Protrain BPL180 для тренировок
Прочная и надежная конструкция
Конструкция тренажера Protrain BPL180 выполнена из высококачественной стали с порошковым покрытием, что обеспечивает его высокую устойчивость и защиту от механических повреждений. Максимальный вес пользователя – 150 кг, что подтверждает надёжность и безопасность использования тренажера даже спортсменами с крупной комплекцией.
Универсальность и многофункциональность
Тренажер Protrain BPL180 объединяет в себе сразу несколько важных элементов:
Таким образом, этот тренажер является идеальным комплексным решением для спортивных залов с ограниченным пространством.
Напольное крепление для повышенной устойчивости
Напольная конструкция Protrain BPL180 обеспечивает высокую устойчивость, исключая необходимость сверления стен и позволяя свободно устанавливать тренажер в любом месте зала.
Ключевые преимущества тренажера Protrain BPL180
Для кого идеально подойдет тренажер Protrain BPL180?
Приобретение профессионального оборудования, такого как Protrain BPL180, лучше всего осуществлять через проверенные магазины спортивных товаров, например, «Спортмастер» или «Спортдоставка», доступный и в Каменск-Уральском Свердловской области.
Рекомендации по установке и обслуживанию тренажера Protrain BPL180
Тренажер Protrain BPL180 является незаменимым оборудованием для профессионального оснащения спортзалов, позволяя эффективно развивать силу, выносливость и мышечную массу верхней части тела. Регулярные занятия на этом тренажере помогут вам улучшить физическую форму, укрепить мышцы спины, пресса, груди и рук, а также повысить общую выносливость организма. Надежность, удобство и функциональность делают модель Protrain BPL180 оптимальным выбором для профессионального и интенсивного использования.
Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².
Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей.
В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод.
Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация.
В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод.
В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую.
В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила.
Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились.
В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку.
Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия.