Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Профессиональный силовой тренажер Profigym Профиджим ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЖИМА СИДЯ ТГ-0260-C Каменск-Уральский купить

Главная Профессиональные силовые тренажеры в Каменск-Уральском Профессиональные силовые тренажеры Profigym Купить в Каменск-Уральском Профессиональный силовой тренажер Profigym Профиджим ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЖИМА СИДЯ ТГ-0260-C
Профессиональный силовой тренажер Profigym Профиджим ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЖИМА СИДЯ ТГ-0260-C - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Профессиональный силовой тренажер Profigym Профиджим ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЖИМА СИДЯ ТГ-0260-C
Артикул: 001509
Производитель: Profigym Профиджим
113 735 руб.
в корзину
Профессиональный силовой тренажер Profigym Профиджим ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЖИМА СИДЯ ТГ-0260-C
113735
ТГ-004
Купить в кредит

Представляя собой профессиональное грузоблочное оборудование, станок используется для проработки дельтовидных мышц, в частности передних дельт. Упражнения, выполняемые на нем, отличаются от работы со свободными отягощениями, например, со штангой с W-грифом, являясь хорошей подготовкой к ней. Разница заключается в большой и четко заданной амплитуде движений, что обеспечивает безопасные занятия. Регулируемое по высоте сиденье расположено под оптимальным углом наклона, за счет чего спортсмен любого роста будет чувствовать себя комфортно. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕНАЖЕРА PROFIGYM ТГ-026: Рама производится из стальных толстостенных гнутых профилей сечением 80 х 40 мм. Приводом грузоблока является стальной нержавеющий трос (6 х 19 мм, диаметр 5 мм), выдерживающий нагрузку до 1080 кг. Конструкция окрашивается методом электростатического порошкового напыления под воздействием высоких температур (цвет – серебристый металлик). Направляющие изготовлены из нержавеющего прутка, поверхность которого отшлифована, что обеспечивает лучшее скольжение грузов. Узлами вращения служат шариковые закрытые подшипники, не нуждающиеся в обслуживании. В стандартном исполнении грузоблок весит 100 кг, которые составляют 19 стальных обрезиненных плит по 5 кг в совокупности с 1 верхним грузом с флейтой 5 кг. Максимальный вес устанавливаемых грузов: 70 кг. В качестве материала обивки мягких деталей применяется высокопрочная винилискожа, наполнитель – поролон вторичного вспенивания (плотность 140 кг/куб.м). Ножки тренажера оснащены вибропоглощающими резиновыми подпятниками диаметром 120 мм и толщиной 20 мм с отверстиями для крепления к полу. Габариты конструкции: длина 1200 мм, ширина 850 мм, высота 2000 мм. Вес тренажера в сборе: 200 кг.

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину