Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Профессиональный силовой тренажер Profigym Профиджим ТГ-0140-C ТРЕНАЖЕР ДЛЯ БИЦЕПСА БЕДРА СТОЯ (65КГ) Каменск-Уральский купить

Главная Профессиональные силовые тренажеры в Каменск-Уральском Профессиональные силовые тренажеры Profigym Купить в Каменск-Уральском Профессиональный силовой тренажер Profigym Профиджим ТГ-0140-C ТРЕНАЖЕР ДЛЯ БИЦЕПСА БЕДРА СТОЯ (65КГ)
Профессиональный силовой тренажер Profigym Профиджим ТГ-0140-C ТРЕНАЖЕР ДЛЯ БИЦЕПСА БЕДРА СТОЯ (65КГ) - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
ТГ-0140-C ТРЕНАЖЕР ДЛЯ БИЦЕПСА БЕДРА СТОЯ (65КГ)
Артикул: 001650
Производитель: Profigym Профиджим
101 898 руб.
в корзину
Профессиональный силовой тренажер Profigym Профиджим ТГ-0140-C ТРЕНАЖЕР ДЛЯ БИЦЕПСА БЕДРА СТОЯ (65КГ)
101898
ТГ-013
Купить в кредит

Регулярно выполняя упражнения на этом оборудовании, можно в короткие сроки добиться качественной проработки бицепсов бедер (двуглавых мышц). Стоя на одной ноге и сгибая другую под воздействием нагрузки, атлет должен выполнить несколько подходов. Соблюдение правильной техники позволяет укрепить коленные суставы, а дополнительные упражнения для квадрицепсов бедер, к примеру, на нагружаемом тренажере – ускорить равномерный рост мышц ног. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕНАЖЕРА ПРОФИДЖИМ ДЛЯ БИЦЕПСА БЕДРА: Основа конструкции – толстостенные гнутые стальные профили прямоугольного сечения 80*40 мм. В стандартном решении вес установленных грузов – 65 кг. Он сформирован стальными обрезиненными плитами по 5 кг (12 шт) и верхним грузом с флейтой 5 кг. Максимальный вес стека 110 кг – устанавливается по желанию заказчика. Обрезиненные плитки стека имеют по 2 тефлоновые втулки, усиливающие их износостойкость и гарантирующие лучшее скольжение. Движение грузов происходит за счет стального нержавеющего троса диаметром 5 мм (максимальная нагрузка – 1080 кг). Направляющие для грузоблока выполнены из нержавеющего прутка, поверхность шлифована для лучшего скольжения грузов. Узлы вращения, установленные на подшипниках закрытого типа, не нуждаются в обслуживании. Для обивки мягких деталей используется износостойкая винилискожа, а для наполнения – плотный ПВВ. Окрашивание металлических элементов реализуется посредством электростатического порошкового напыления при высоких температурах. Цвет в стандартном решении – серебристый металлик. Опоры оснащены резиновыми подпятниками диаметром 120 мм, толщиной 20 мм. Они гасят вибрации и гарантируют устойчивость оборудования при эксплуатации. Дополнительно ножки имеют отверстия, чтобы закрепить станок на полу. Габариты тренажера ТГ-014: длина 1300 мм, ширина 1200 мм, высота 1950 мм. Вес 145 кг.

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Похожие товары
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину