Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Свердловской области |
г. Каменск-Уральский, Октябрьская улица, 21 |
г. Каменск-Уральский бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kamensk-uralskiy@sport-dostavka.ru карта сайта
Силовая рама 3D с машиной Смита GLT SR10P от BODYTONE представляет собой комбинированное силовое тренажерное оборудование, сочетающее в себе функции силовой рамы и машины Смита.
Силовая рама 3D позволяет вам выполнять широкий спектр упражнений для всего тела. Она обеспечивает прочную и стабильную платформу для выполнения упражнений с гантелями, штангой или другими отягощениями. Рама имеет различные точки крепления, что позволяет регулировать высоту и угол наклона элементов тренажера подходящим образом для вашей тренировки.
Машина Смита, встроенная в силовую раму, предоставляет вам возможность безопасно выполнять упражнения со штангой. Она имеет вертикальные направляющие, которые позволяют двигать штангу вверх и вниз по предопределенной траектории. Это помогает поддерживать правильную форму и уменьшает риск травмы.
Комбинированное оборудование силовой рамы 3D и машины Смита предлагает разнообразные возможности для тренировок всех групп мышц. Оно идеально подходит для развития силы, выносливости и массы мышц, а также для улучшения физической формы и общей функциональности.
Силовая рама 3D с машиной Смита GLT SR10P от BODYTONE является прочным, надежным и эффективным тренажером, который поможет вам достичь ваших фитнес-целей.
Силовая рама 3D / Машина Смита GLT SR10P от производителя BODYTONE обладает следующими характеристиками:
Детали:
Рама:
Рукоятки:
Процесс окраски:
Процесс проектирования:
Размеры и вес:
Этот тренажер предназначен для выполнения различных упражнений и обладает высокой надежностью и долговечностью благодаря своей качественной конструкции.
Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².
Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей.
В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод.
Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация.
В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод.
В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую.
В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила.
Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились.
В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку.
Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия.