Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Баттерфляй задние дельты GLT F07 Каменск-Уральский купить

Баттерфляй задние дельты GLT F07  - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Баттерфляй задние дельты GLT F07
Артикул: 002766
Производитель: GLT
152 440 руб.
в корзину
Баттерфляй задние дельты GLT F07
152440
11458181
Купить в кредит

Описание Тренажера Баттерфляй задние дельты GLT F07

Общие

Характеристики Баттерфляй задние дельты GLT F07 - это профессиональный тренажер, предназначенный для эффективной тренировки мышц задних дельт и верхней части спины. Этот тренажер сочетает в себе улучшенную эргономику и прочную конструкцию для обеспечения безопасности и эффективности тренировок.

Основные Особенности

  • Эргономика: Оптимизированная для наиболее безопасных и эффективных тренировок.
  • Конструкция: Из профильных труб сечением 100 × 50 мм и толщиной стенки 3 мм.
  • Стеки: Из конструкционной стали с магнитным фиксатором.
  • Трос: В оплетке, диаметр 6 мм.
  • Шкивы: Нейлоновые, диаметр 108 мм, с герметичными подшипниками.
  • Высота Сидения: Многопозиционная регулировка.
  • Крепление: Опоры с отверстием для крепления, резиновые подпятники.
  • Рукоятки: Мягкие, из пластика PVC.
  • Покрытие: Порошковое, металлик.
  • Наполнение Сидений и Спинок: Плотный поролон.
  • Обшивка: Искусственная кожа (различные цветовые варианты).
  • Габариты: 124 × 94 × 211 см.
  • Вес Нетто: 227 кг.
  • Вес Стека: 145 кг.

Преимущества

  • Прочность и Стабильность: Высококачественные материалы обеспечивают долговечность и надежность тренажера.
  • Комфорт и Безопасность: Мягкие рукоятки и эргономичное сиденье повышают комфорт во время тренировки.
  • Эффективная Тренировка: Предоставляет возможность точечной проработки мышц задних дельт.
  • Регулируемость: Позволяет настроить тренажер под индивидуальные особенности пользователя.
  • Визуальный Стиль: Современный дизайн и возможность выбора цвета обшивки делают тренажер привлекательным элементом спортзала.

Идеален для

  • Спортивных клубов и фитнес-центров с высокой проходимостью.
  • Личных домашних спортзалов для любителей и профессионалов.
  • Физиотерапевтических центров для восстановления и укрепления мышц спины и плечевого пояса.

Заключение Баттерфляй задние дельты GLT F07 - это высококачественный, надежный и эргономичный тренажер, который станет отличным дополнением к любому спортивному залу. Он обеспечивает эффективную и безопасную тренировку, при этом подходя под различные тренировочные потребности и цели.

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину