Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Свердловской области |
г. Каменск-Уральский, Октябрьская улица, 21 |
г. Каменск-Уральский бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kamensk-uralskiy@sport-dostavka.ru карта сайта
Укрепление нижней части тела с тренажером Сгибание ног сидя GO GO-S72
Тренажер для сгибания ног сидя GO GO-S72 можно купить в Спортдоставке для тех, кто стремится к укреплению мышц нижней части тела. Благодаря продуманной конструкции и современным техническим характеристикам, этот тренажер является идеальным выбором как для новичков, так и для опытных спортсменов Каменск-Уральского и Свердловской области.
Особенности тренажера Сгибание ног сидя GO GO-S72
Высококачественное покрытие и тросовая система
С двухслойным порошковым покрытием и тросами с внутренней смазкой, тренажер обеспечивает долговечность и плавность работы на долгие годы.
Продуманные детали для безопасности и удобства
Металлические кожухи защищают от контакта с движущимися частями, а дополнительные функции, такие как держатель для бутылок и область хранения, делают тренировки еще более комфортными.
Адаптивность и персонализация тренировочного процесса
Благодаря 5-позиционной подушке для лодыжек и 9-позиционной подушке для бедер, каждый пользователь может адаптировать тренажер под свои индивидуальные потребности.
Технические характеристики
Тренажер обладает весом стека в 54 кг и общим весом в 180 кг, что обеспечивает его стабильность и надежность во время тренировок. Максимальный вес пользователя составляет 159 кг, что делает его доступным для широкого круга людей.
Преимущества использования тренажера Сгибание ног сидя GO GO-S72
Эффективное укрепление нижней части тела
Специализированный тренажер позволяет целенаправленно работать над укреплением мышц ног, улучшая их силу и выносливость.
Доступность и удобство использования
Компактный дизайн и простота регулировок делают тренажер удобным для использования в любых условиях.
Долгосрочная надежность и поддержка
Благодаря гарантии до 10 лет на раму и до 5 лет на грузовые стеки, тренажер является выгодной долгосрочной инвестицией в ваше здоровье и физическую форму.
Как тренажер Сгибание ног сидя GO GO-S72 трансформирует вашу тренировку
Использование тренажера позволяет разнообразить тренировочный процесс, делая его более эффективным и интересным благодаря возможности настройки под индивидуальные требования каждого пользователя.
Отзывы пользователей
Пользователи отмечают высокое качество сборки, удобство использования и эффективность тренажера для укрепления мышц нижней части тела.
Сделайте вашу тренировку ног полноценной с тренажером Сгибание ног сидя GO GO-S72
Тренажер для сгибания ног сидя GO GO-S72 предлагает все необходимые условия для качественной и безопасной тренировки нижней части тела. Его продуманная конструкция и высокие технические характеристики делают его незаменимым оборудованием для любого спортзала или домашнего использования.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².
Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей.
В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод.
Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация.
В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод.
В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую.
В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила.
Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились.
В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку.
Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия.