Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Полурама MEGA Magnum Matrix MG-MR690 силовой тренажер s-dostavka Каменск-Уральский купить

Полурама MEGA Magnum Matrix MG-MR690 силовой тренажер s-dostavka - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Силовая полурама Magnum MEGA предназначена для повышения эффективности тренировок и является оптимальным решением, удовлетворяющим индивидуальные потребности современных тренеров и спортсменов по силовым и другим видам спорта. Открытая спереди конструкция не ограничивает свободу движений спортсменов и отличается большей гибкостью в использовании. Индикатор высоты и цветной фиксатор позволяют быстро и легко отрегулировать уровень грифа, а J-образные крюки из полиэтилена высокой плотности (ПВП) служат для защиты от царапин поверхности грифа с насечками.
Артикул: 021199
Производитель: Matrix
624 104 руб.
в корзину
Полурама MEGA Magnum Matrix MG-MR690 силовой тренажер s-dostavka
624104
11521826
Купить в кредит

Полурама MEGA MAGNUM MG-MR690 является высокопроизводительным оборудованием, разработанным для удовлетворения требований профессиональных спортсменов и тренеров. Отличительной особенностью является ее открытая спереди конструкция, которая предоставляет большую свободу движений, делая тренировки более эффективными и гибкими.

Перед тем, как купить полураму MEGA MAGNUM MG-MR690 в Спортдоставке в Каменск-Уральском и Свердловской области, обратите внимание на технические характеристики:

  • Конструкция рамы: Изготовлена из стального профиля размером 10,2 x 7,6 см, что обеспечивает высокую прочность и устойчивость.
  • Общие размеры: 171 x 207 x 246 см, оптимальные габариты для размещения в спортивных залах и домашних тренировочных пространствах.
  • Максимальная нагрузка: 408,5 кг, позволяет использовать полураму даже для самых тяжелых тренировочных режимов.
  • Вес изделия: 259 кг, что гарантирует устойчивость и безопасность во время использования.
  • Максимальный вес пользователя: 181,5 кг, подходит для спортсменов различного уровня подготовки.

Гарантия:

  • Рама: 10 лет
  • Механические компоненты: 3 года
  • Детали износа: 1 год
  • Крепежные элементы: 0,5 года

Полурама MEGA MAGNUM MG-MR690 представляет собой идеальное оборудование для повышения эффективности тренировок в различных видах спорта. Она спроектирована таким образом, чтобы максимально адаптироваться под индивидуальные потребности пользователей, предлагая прочную, устойчивую и гибкую систему для выполнения широкого спектра упражнений. Благодаря высокому качеству материалов и продуманной конструкции, полурама MEGA MAGNUM MG-MR690 является долгосрочной инвестицией в развитие спортивного потенциала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Конструкция рамы
Основная рама изготовлена из стального профиля размером 10,2 х 7,6 см
Общие размеры (Д x Ш x В)
171 x 207 x 246 см
Встроенные компоненты рамы
1 комплект крюков для эспандеров в стандартном наборе
гриф
1 "гильза" для хранения грифа
Грузы
10 штырей для хранения грузов, на которых могут размещаться бамперные и Олимпийские диски
Максимальная нагрузка
408,5 кг
Вес изделия
259 кг
Максимальный вес пользователя
181,5 кг
ГАРАНТИЯ
Гарантия
Рама - 10 лет; механические компоненты - 3 года; детали износа - 1 год; крепежные элементы - 0,5 года
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину