Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Грузо-блочные тренажёры Iron King Айрон Кинг

Грузоблочные тренажеры Iron King – вот что такое эталон качества и мощности. Конструкции потрясают сверхустойчивостью. Разработчик настолько потрудился над этой характеристикой, что оборудование не нужно крепить к полу. Таким образом, установка займет у вас меньше времени, как и перепланировка. Нагрузки, которые способны выдержать тренажеры из элитной серии, обескураживают. Грузоблочные тренажеры на шаг впереди по сравнению со спортивным инвентарем других марок – при производстве продукция проходит специальные тесты на разрыв троса. Дизайн спортивных тренажеров Iron King Айрон Кинг заслуживает особого внимания: сочетание насыщенно-черного с блистательно стальным является нейтральным и в то же время стильным. Практичные мягкие поверхности и износоустойчивый каркас - залог длительной эксплуатации. Купить грузоблочное спортоборудование Iron King можно по смешной цене в интернет-магазине Спорт-Доставка.

 от до

Трос Грузо-блочных тренажёров Iron King Айрон Кинг выдерживает нагрузку превышающую максимальну примерно в двое и проходит специальные испытания на разрыв. Все Грузо-блочные тренажёры Iron King Айрон Кинг очень устойчивы и не требуют дополнительного крепления к полу тренажёрного зала.

Грузо-блочные тренажёры Iron King Айрон Кинг предназначены для полного комплексного развития почти всех групп мышц, все трущиеся части снабжены подшипниками и роликами, груза обрезинены, всё это предаёт тренажёру плавность и главное бесшумность работы.

В нашем интернет-магазине Спорт Доставка Вы всегда сможете найти грузо-блочные тренажёры Iron King Айрон Кинг по самым разумным ценам в Приволжско - Урало - Сибирском регионе, отличительная черта грузо-блочных тренажёров Iron King Айрон Кинг - это надёжность , это долговечность ,прочность ,дизайн и супербезопасность.

Сортировать по:
Всего: 19
39 990 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
Старая цена: 74 000 руб. 72 400 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
Старая цена: 80 000 руб. 78 800 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
Старая цена: 85 000 руб. 84 700 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
Старая цена: 92 800 руб. 91 900 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
93 500 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
Старая цена: 98 000 руб. 97 800 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
Старая цена: 105 000 руб. 104 300 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
109 000 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
Старая цена: 128 990 руб. 115 400 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
Старая цена: 125 000 руб. 122 500 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
Старая цена: 148 990 руб. 135 690 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
Старая цена: 148 990 руб. 135 690 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
Старая цена: 159 990 руб. 139 000 руб.
в корзину
Производитель: Iron King
209 990 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
Старая цена: 309 990 руб. 249 300 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
Старая цена: 376 000 руб. 373 000 руб.
в корзину
Производитель: Iron King Айрон Кинг Россия
Всего: 19

купить Грузо-блочный тренажёр Iron King Айрон Кинг Грузоблочный тренажёр в интернет магазине интернет-магазине спорт-доставка спорт доставка не дорого по низкой цене дешево 8-800-200-60-84 Каменск-Уральский Свердловская область

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину