Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Жим грудной горизонтальный VERTEX ЕWS 101А Каменск-Уральский купить

Жим грудной горизонтальный VERTEX ЕWS 101А  - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Жим грудной горизонтальный VERTEX ЕWS 101А
Артикул: 021629
Производитель: VERTEX
357 000 руб.
в корзину
Жим грудной горизонтальный VERTEX ЕWS 101А
357000
11524271
Купить в кредит

Рамная конструкция из очень мощных стальных профилей овального и круглого сечения, с применением трубогибочной технологии и минимизацией стыковых сварных швов. Размеры стальных профилей в конструкции: 1) овальный 150х75 мм., толщина стенки 3 мм. 2) овальный 120х60 мм., толщина стенки 3 мм. 3) овальный 100х50 мм., толщина стенки 3 мм. 4) круглый, диаметр 60 мм., толщина стенки 3 мм. Покраска рамы высокотемпературная, двухслойная, порошковая. Верхний декоративный кожух на грузоблочной раме с информационной табличкой нагружаемых мышц и выполнения упражнения. Грузоблочный декоративно-защитный кожух двухсторонний из стеклопластика. Рычаги независимые с эргономичной векторной траекторией движения. Рычажные рукоятки комбинированные (2-х видовые), эргономичные. Устройство "легкого старта" для смягчения мышечно-суставного гипернапряжения на начальной, стартовой фазе движения. Напольные упоры обрезиненные круглой формы с конструкционной системой "Smart leveler" регулировкой устойчивости и уровня. Платформа для упора ногами. Сидушка анатомической формы, с регулировкой высоты, производимая фиксатором с полуавтоматическим пружинно-возвратным механизмом. Спинка анатомической формы с регулировкой горизонтальной глубины, через пружинный гидроцилиндр и полуавтоматический пружинно-возвратный рычажный фиксатор. Грузоблочный привод осуществляется посредством сверхпрочной кевларовой ленты. Технология "D²T² ™ Technology" для контроля качественной передачи нагрузки в системе привода, предотвращении изнашиваемости и увеличения срока службы кевларовой ленты. Система "Biocam" обеспечивает равномерную нагрузку в течение всего диапазона движения. Вес грузоблочного стека - 96 кг. (состоит из 20 грузовых плиток) Фиксатор грузовых плиток закреплён на гибком, эластичном шнуре Мощные, высококачественные ролики с закрытыми подшипниками (не нуждаются в дополнительном уходе и смазке), обеспечивают мягкий и бесшумный ход. Параметры: Габариты в сборе (Д х Ш х В): 142 x 132 x 170 см. Вес тренажера: 221 кг. Гарантии: Рама и сварные конструкции 10 лет Пошипники, подвижные узлы и конструкции 1 год Мягкие части (сиденье, спинка) 1 год Покрытие рукояток и вспомогательных элементов 1 год Цветовая гамма: Базовый цвет рамы: чёрно-оранжевый, чёрно-серебристый Базовый цвет обивки: чёрно-оранжевый, чёрно-серебристый

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину