Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Лестничный тренажер Matrix степпер (климбер) Матрикс C5X

Лестница-степпер (климбер) Matrix Матрикс C5X
Артикул: 005234
Производитель: Matrix Матрикс
999 890 руб.
Купить
Лестничный тренажер Matrix степпер (климбер) Матрикс C5X
999890
C5X
Купить в кредит

Лестничный тренажер Matrix степпер (климбер) Матрикс C5X

Описание: Лестничный тренажер Matrix C5X - это профессиональный степпер, предназначенный для интенсивных кардиотренировок. Тренажер оснащен высокопрочной рамой с двухслойной покраской и лакировкой, что обеспечивает его долговечность и устойчивость к износу.

Технические характеристики:

  • Рама: Высокопрочная и износостойкая.
  • Система нагружения: Цепная с маховиком ECB™.
  • Количество уровней нагрузки: 25.
  • Педали: Прорезиненные антискользящие.
  • Высота шага: 203 мм (глубина 254 мм).
  • Измерение пульса: Сенсорные датчики, Polar приемник.
  • Консоль: Буквенно-цифровой LED дисплей.
  • Показания консоли: Профиль, скорость, время, калории, пульс, шаги в минуту, пройденные этажи, уровни, Ватты.
  • Количество программ: 11 (включая пульсозависимую).
  • Спецификации программ: Ручной режим, интервалы, холмы, калории, целевая, сжигание жира, WFI/CPAT (тесты Пожарной службы США), субмаксимальная, 1 Ватт-фиксированная, 1 пульсозависимая.
  • Специальные программные возможности: Сбор данных состояния тренажера (WI-FI->роутер Asset Management™->Johnson WEB online).
  • Интеграция: USB (обновление ПО), iPod/iPhone (только зарядка), Ethernet RJ45, WI-FI (протокол BodyLAN), FitConnection™ Ready, CSAFE-FitLinxx™ Ready.
  • Вентилятор: Есть.
  • Размер в рабочем состоянии (ДШВ): 16585212 см.
  • Вес нетто: 158 кг.
  • Вес брутто: 167 кг.
  • Максимальный вес пользователя: 182 кг.
  • Питание: Сеть 220 Вольт.
  • Гарантия: 5 лет.
  • Производитель: Johnson Health Tech, США.
  • Страна изготовления: Тайвань.

Преимущества использования:

  • Эффективность тренировок: Множество программ и уровней нагрузки для индивидуальной настройки тренировочного процесса.
  • Прочность и долговечность: Качественные материалы и двухслойная покраска рамы обеспечивают стойкость к износу и долгий срок службы.
  • Комфорт и безопасность: Прорезиненные педали предотвращают скольжение, увеличивая безопасность тренировок.
  • Инновационные технологии: Современные функции для сбора данных и интеграции с различными устройствами.

Заключение: Лестничный тренажер Matrix C5X идеально подходит для фитнес-клубов и спортзалов, где требуется надежное, прочное и функциональное оборудование для кардиотренировок. Этот тренажер способствует улучшению физической формы, повышению выносливости и укреплению мышц ног.

Похожие товары
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину