Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Велопарковка на 7 мест ARLS001.1 swat Каменск-Уральский купить ГТО

Предназначение:

Для парковки велосипедов.
Артикул: 022664
Производитель: УЗСИ
18 200 руб.
в корзину
Велопарковка на 7 мест ARLS001.1 swat
18200
11528576
Купить в кредит

Велопарковка на 7 мест представляет собой структуру или устройство, предназначенное для парковки и хранения велосипедов в Каменск-Уральском и Свердловской области. Она обеспечивает удобство и безопасность для велосипедов, позволяя им быть упорядоченно организованными и защищенными от повреждений или кражи. Вот несколько вариантов велопарковки на 7 мест:

  1. Вертикальная велопарковка: Это тип велопарковки, где велосипеды устанавливаются вертикально друг над другом. Она может иметь стойки или кронштейны, куда можно вставить передние или задние колеса велосипедов. Такая велопарковка позволяет эффективно использовать пространство и обеспечивает компактное размещение велосипедов.
  2. Горизонтальная велопарковка: В этом случае велосипеды паркуются горизонтально рядом друг с другом. Может использоваться ряд стоек или кронштейнов, где велосипеды могут быть установлены и закреплены. Такая велопарковка может быть полезна, если есть достаточно пространства вдоль стены или другой поверхности.
  3. Настенная велопарковка: Это тип велопарковки, где велосипеды могут быть прикреплены к вертикальным плоскостям, таким как стена или панель. Она может иметь крючки, ремни или специальные держатели, чтобы поддерживать и удерживать велосипеды. Такая велопарковка особенно полезна, если пространство на полу ограничено или нужно держать велосипеды подальше от прохода.
  4. Парковка с использованием стоек: Велопарковка на 7 мест может включать специальные стойки или стеллажи, где каждый велосипед может быть установлен и закреплен. Это может быть полезно для общественных мест, парков или велосипедных стоянок, где необходимо организованное и удобное размещение велосипедов.

В Спортдоставке можно выбрать и купить велопарковку, которая обеспечивает надежную фиксацию и защиту велосипедов от повреждений или кражи.

Технические характеристики:

  • Длина – 3048 мм;
  • Ширина –  555 мм;
  • Высота  – 800 мм;
  • Рама из стального профиля 40х40 и 40х20мм;
  • Цельносварная конструкция имеет 7 секций для удержания колес;
  • Травмобезопасная, антивандальная конструкция
  • Порошковая термоотверждаемая краска устойчивая к атмосферному воздействию;
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину