Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Тележка DFC Wagon Cart PRO S-Dostavka Каменск-Уральский купить ГТО

Тележка DFC WA003 - это удобный вариант для транспортировки различных грузов, например садового инвентаря на даче или пляжных принадлежностей на отдыхе. Она имеет складную конструкцию, что позволяет компактно сложить ее в багажник или убрать в шкаф. В отличие от модели WA002, у данной тележки толще колёса, соответственно и лучше проходимость.
Артикул: 023025
Производитель: DFC
Старая цена:9 990 руб.9 490 руб.
в корзину
Тележка DFC Wagon Cart PRO S-Dostavka
9490
11529240
Купить в кредит

Тележка DFC Wagon Cart PRO - это удобный вариант для транспортировки различных грузов в Каменск-Уральском и Свердловской области, таких как садовый инвентарь на даче или пляжные принадлежности на отдыхе. Ее складная конструкция обеспечивает компактное хранение и легкость в транспортировке.

Основные характеристики тележки DFC Wagon Cart PRO:

  1. Конструкция: Тележка имеет стальное основание с передней и задней рамой размером 15 х 15 мм и толщиной 0,8 мм. Нижние трубы имеют размеры 10 х 10 мм, а боковые трубы - 18 х 10 мм.
  2. Рукоятка: Тележка оснащена трубой рукоятки размером 35 х 12 мм и 25 х 12 мм. Рукоятка имеет регулируемую длину от 73,5 до 101,5 см и может быть закреплена в вертикальном положении с помощью фиксатора.
  3. Колеса: Тележка оснащена пластиковыми колесами диаметром 20,3 см и толщиной 7,6 см. Колеса имеют рифленые обрезиненные шины, что обеспечивает лучшую проходимость.
  4. Материал обивки дна: Дно тележки изготовлено из плотной полиэфирной ткани плотностью 600D, обеспечивая прочность и надежность.
  5. Карманы: В передней части тележки есть 2 кармана, которые могут использоваться для хранения мелких предметов или аксессуаров.
  6. Тканевая ручка: Для удобства перемещения тележки предназначена тканевая ручка с липучками. Она позволяет легко управлять тележкой и обеспечивает комфортное использование.

Тележка DFC Wagon Cart PRO, которую можно купить в Спортдоставке, отличается легкостью транспортировки и удобством хранения. Ее прочная конструкция и большие колеса обеспечивают надежность и проходимость. Благодаря наличию карманов и регулируемой рукоятки, эта тележка предлагает удобство использования при перевозке различных грузов.

Габариты
Размер в рабочем виде:
102 х 59 х 73,5-101,5 см
Размер упаковки:
78 х 58,5 х 21,5 см
Вес упаковки:
11,4 кг
Вес нетто:
10,2 кг
Производство
Гарантия 12 месяцев
Бренд:
DFC
Страна производства:
Китай
Технические характеристики
Максимальная нагрузка:
80 кг
Профиль рамы:
15 х 15 х 0,8 мм, 35 х 12 х 0,8 мм
Складная конструкция:
Да

  • Основание стальное, передняя и задняя рама: 15 х 15 и толщиной 0,8 мм
  • Нижние трубы размерами 10 х 10 мм, а боковые – 18 х 10 мм
  • Труба рукоятки: 35 х 12 и 25 х 12 мм
  • Колеса пластиковые диаметром 20,3 см и толщиной 7,6 см с рифлёными обрезиненными шинами
  • Материал обивки дна – плотная полиэфирная ткань плотностью 600D
  • В передней части тележки есть 2 кармана.
Для удобства перемещения тележки предназначена тканевая ручка с липучками. Пластиковая ручка регулируется по длине от 73,5 до 101,5 см, а также может быть закреплена в вертикальном положении с помощью фиксатора.

Тележку DFC WA003 легко транспортировать и хранить благодаря своей складной конструкции.
Похожие товары
Старая цена: 41 900 руб. 39 386 руб.
в корзину
Старая цена: 254 600 руб. 239 324 руб.
в корзину
Старая цена: 237 300 руб. 223 062 руб.
в корзину
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину