Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Тележка DFC Wagon Cart S-Dostavka Каменск-Уральский купить ГТО

Тележка DFC WA002 - это удобный вариант для транспортировки различных грузов, например садового инвентаря на даче или пляжных принадлежностей на отдыхе.
Артикул: 023024
Производитель: DFC
Старая цена:8 990 руб.8 590 руб.
в корзину
Тележка DFC Wagon Cart S-Dostavka
8590
11529239
Купить в кредит

Тележка DFC Wagon Cart представляет собой удобное средство транспортировки различных предметов и оборудования. Эта тележка обладает прочной конструкцией и способна выдерживать значительную нагрузку, что делает ее идеальным решением для использования в спортивных залах, складах, садах и других местах Каменск-Уральского и Свердловской области, где требуется перевозка грузов.

Характеристики тележки DFC Wagon Cart могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и версии. Однако, в общем, она может иметь следующие особенности:

  1. Конструкция и материалы: Тележка обычно изготавливается из прочного металлического каркаса, который обеспечивает стабильность и долговечность. Она может быть покрыта порошковым покрытием для защиты от коррозии.
  2. Платформа и борта: Тележка обычно оснащена прочной платформой для размещения груза. Некоторые модели могут иметь борта или ограничители, чтобы предотвратить соскальзывание предметов во время транспортировки.
  3. Ручка и колеса: Тележка обычно имеет удобную ручку для управления и маневрирования. Колеса могут быть качественными и прочными, обеспечивающими плавное движение тележки даже при больших нагрузках.
  4. Складывание: Некоторые модели тележки DFC Wagon Cart могут иметь возможность складывания для удобного хранения и транспортировки в сложенном состоянии.
  5. Грузоподъемность: Тележка может иметь определенную грузоподъемность, которая указывает на максимальный вес, который она способна выдержать без повреждений.

Перед покупкой в Спортдоставке важно обратиться к инструкции по эксплуатации тележки DFC Wagon Cart, чтобы ознакомиться с особенностями и рекомендациями по использованию, а также учесть максимальную грузоподъемность и правила безопасности при перевозке грузов.

Габариты
Размер в рабочем виде:
92 х 55 х 72,5-101 см
Размер в сложенном виде:
54 х 20 х 76 см
Размер упаковки:
78,5 х 54 х 22 см
Вес упаковки:
9,5 кг
Вес нетто:
8,3 кг
Производство
Гарантия 12 месяцев
Бренд:
DFC
Страна производства:
Китай
Технические характеристики
Максимальная нагрузка:
80 кг
Профиль рамы:
15 х 15 х 0,8 мм, 35 х 12 х 0,8 мм
Складная конструкция:
Да

Она имеет складную конструкцию, что позволяет компактно сложить ее в багажник или убрать в шкаф.
 

  • Основание стальное, передняя и задняя рама: 15 х 15 и толщиной 0,8 мм
  • Труба рукоятки: 35 х 12 мм
  • Колеса пластиковые диаметром 20,3 см и толщиной 3,8 см с рифлёными обрезиненными шинами
  • Материал обивки дна – плотная полиэфирная ткань плотностью 600D
  • В передней части тележки есть 2 кармана.


Для удобства перемещения тележки предназначена тканевая ручка с липучками. Пластиковая ручка регулируется по длине от 72,5 до 101 см, а также может быть закреплена в вертикальном положении с помощью фиксатора.

Тележку DFC WA002 легко транспортировать и хранить благодаря своей складной конструкции.

Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину