Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Кофр задний GKA TS 3000

Главная Распродажа в Каменск-Уральском Кофры для квадроциклов Купить в Каменск-Уральском Кофр задний GKA TS 3000
Ищете надёжный и вместительный кофр для мотоцикла? Подробный обзор кофра GKA TS 3000 с техническими характеристиками и описанием его преимуществ. Узнайте, почему он станет идеальным выбором для путешествий на любом типе мотоцикла.
Артикул: 009446
Производитель: GKA Godzilla
30 107 руб.
Добавить в корзину
Кофр задний GKA TS 3000
30107
00011427884
Купить в кредит

Обзор заднего кофра GKA TS 3000: Незаменимый аксессуар для вашего мотоцикла.

Кофр задний GKA TS 3000 — это высококачественный аксессуар для мотоциклов, который предлагает превосходное решение для хранения ваших вещей в дороге. Совместимый с большинством популярных моделей мотоциклов, таких как Stels, Baltmotors, CFMOTO и многих других, этот кофр обеспечивает не только дополнительное пространство для груза, но и защиту от влажности и пыли.

Технические характеристики

Материалы

Изготовленный из первосортного импортного пластика высокой плотности, GKA TS 3000 отличается долговечностью и устойчивостью к истиранию. Этот материал не только защищает содержимое кофра от внешних воздействий, но и обеспечивает его легкость, не добавляя значительного веса к вашему мотоциклу.

Защита от влаги

На верхней крышке кофра находится уплотнительная резинка, которая служит надежным барьером против влаги. Эта особенность делает кофр идеальным для использования в различных погодных условиях, защищая ваши вещи от дождя и снега.

Крепёж

Кофр комплектуется установочным крепежным комплектом в форме буквы "U", что делает монтаж простым и быстрым. Благодаря этой системе крепления, GKA TS 3000 может быть легко установлен или снят с мотоцикла без необходимости использования специализированных инструментов.

Дополнительные удобства

Кофр оборудован удобными ручками для переноски и спинкой, что обеспечивает дополнительный комфорт пассажиру, сидящему сзади. Эти элементы увеличивают функциональность кофра, делая его не только средством для перевозки груза, но и удобным сиденьем для пассажира.

Вместимость и размеры

GKA TS 3000 впечатляет своими размерами — 920 мм в длину, 600 мм в ширину и 600 мм в высоту, обеспечивая вместительность до 75 литров. Это позволяет разместить необходимые вещи для длительных поездок, включая снаряжение, запасные части и личные вещи.

Заключение

Кофр задний GKA TS 3000 представляет собой идеальное сочетание функциональности, надежности и стиля. Этот аксессуар прекрасно подойдёт для тех, кто часто путешествует на мотоцикле и ценит комфорт и безопасность. Благодаря высокому качеству материалов и продуманному дизайну, кофр будет надёжно служить вам долгие годы, защищая ваши вещи в любых дорожных условиях. GKA TS 3000 — это не просто кофр, а надёжный спутник в ваших приключениях на двух колёсах.

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину