Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Свердловской области |
г. Каменск-Уральский, Октябрьская улица, 21 |
г. Каменск-Уральский бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kamensk-uralskiy@sport-dostavka.ru карта сайта
Многофункциональный тренажер с двумя весовыми стеками EXM 3000 LPS,
EXM-3000LPS - многофункциональный тренажер с двумя весовыми стеками. Профессиональный трехсторонний силовой комплекс для фитнес- и силовых тренировок как начинающих спортсменов, так и профессионалов. Этот тренажер - великолепный минизал, который позволяет включить в тренировку практически все мышцы тела. Большие функциональные возможности, заложенные в конструкции, плюс оригинальный дизайн делают эту модель лидером в своем классе.
Рабочие станции:
- Жим от груди
- Верхняя тяга
- Гребля сидя с упором в грудь
- Пресс (наклоны)
- Агрегат для ног
- Жим ногами горизонтальный
- Баттерфляй / Задние дельты
- Нижняя тяга
Характеристики:
• Двухблочная система и 3 стороны подхода позволяют одновременно тренироваться 3-м спортсменам, а размер нагрузки на каждом блоке 95 кг удовлетворит запросы атлетов самого высокого уровня.
• Комфорт положения во время выполнения упражнения, оптимальные "углы атаки" позволяют добиться качества выполнения каждого движения.
• Станция "жим ногами" с соотношением весов 2 : 1 дает нагрузку при выполнении упражнений на мышцы ног до 190 кг; пластина для упора ногами из высокопрочной стали с резиновым противососкальзывающим покрытием обеспечивает безопасность упражнений во время самых интенсивных нагрузок.
• Конструкция станции "жим от груди сидя" позволяет выполнять не только грудной жим, но и делать упражнение "гребля сидя с упором в грудь" (на широчайшие мышцы спины).
• Оба стека с весами помещены в защитные кожухи, но находятся в пределах легкой досягаемости для быстрой и безопасной регулировки уровня нагрузки во время тренировок.
• Тренажер оснащен самосмазывающимися бронзовыми втулками с биомеханически точно выверенными точками поворота для вращения оси без трения.
• Стальные тросы с нейлоновой оболочкой, аналогичные применяющимся в военной авиации, выдерживающие до 1000 кг, обеспечивают долгий срок службы и не требуют объемного обслуживания.
• Блоки размером 4,5 дюйма изготовлены из ударопрочного нейлона, армированного фибергласом, и оснащены прецизионно обработанными шарикоподшипниками для достижения максимального увеличения срока службы троса, плавности перемещения отягощения и безопасности тренажера.
• Высокопрочная рама из стали калибра 12 обеспечивает максимальную прочность и удобство пользования, а также длительный срок службы.
• Прочное и долговечное порошковое покрытие, нанесенное электростатическим способом, обеспечивает защиту от царапин, сколов и отслаивания.
Размеры: 231 х 185 х 211 см.
Вес: 405 кг.
Вес стека: 2 х 95 кг.
Опции (приобретаются отдельно):
• MB-503RG - ручка для тяги на трицепс и тяги к животу (средний параллельный хват). Длина: 231 см Ширина: 185 см Высота: 211 см Вес: 405 кг
Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².
Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей.
В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод.
Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация.
В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод.
В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую.
В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила.
Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились.
В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку.
Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия.