Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Многофункциональная скамья для жима MARBO Марбо SPORT MH-L107 F Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Домашние силовые тренажеры в Каменск-Уральском Силовой тренажер скамья для жима штанги лёжа атлетическая для дома Купить в Каменск-Уральском Многофункциональная скамья для жима MARBO Марбо SPORT MH-L107 F
Многофункциональная скамья для жима MARBO Марбо SPORT MH-L107 F
Артикул: 009941
Производитель: MARBO Марбо
24 435 руб.
в корзину
Многофункциональная скамья для жима MARBO Марбо SPORT MH-L107 F
24435
00011428190
Купить в кредит

Многофункциональная скамья для жима MARBO SPORT MH-L107 F, с максимальной нагрузкой 250 кг, сочетает в себе все необходимые возможности для выполнения различных жимовых упражнений, как в домашних условиях, так и в небольших коммерческих залах, таких как:

    Жим штанги от груди (горизонтальный, под положительным/отрицательным углами);
    Жим/Сведение/Разведение гантелей (сидя/лежа)
    Сгибание/разгибание ног.

Для максимального эффекта рекомендуем дополнительную опцию:

Парта Скотта (MARBO MH-A101)

Двухслойная обивка позволяет сохранить безупречный внешний вид тренажера, при регулярном использовании, на долгие годы. Высокопрочная рама, с двухслойной порошковой покраской, выполнена из высококачественной стали, соответствующей стандартам Европейского Союза. Благодаря квадратному профилю рамы 40х40 мм и толщине пластин, соединяющих различные элементы конструкции, пользователю гарантирована абсолютная устойчивость тренажера при выполнении различных упражнений. Прорезиненные ножки и прорезиненные накладки на стойки, обеспечивают бесшумное и безопасное выполнение упражнений, а также исключают проскальзывание как самой скамьи, так и штанги. Гарантия на тренажер: 10 лет на рамные конструкции, 1 год на механические узлы и мягкие части.

Технические характеристики:
Тип     Многофункциональная силовая скамья
Упражнения     Жим штанги (горизонтальный, под положительным/отрицательным углами), жим/сведение/разведение гантелей (сидя/лежа), сведение/разведение ног, опционально: скамья Скотта
Нагрузка     Штанга, диски диаметром 26 мм.
Габариты в сборе (ДхШхВ)     142х108х139 см, высота сиденья 45 см
Регулировка стоек под штангу по высоте     99-139 см
Регулировка сидения     3 положения
Регулировка спинки     6 положений
Рама     Польская сталь, с двухслойной порошковой покраской
Профиль рамы     40х40 мм
Максимальная нагрузка     250 кг
Вес Нетто     24 кг
Вес Брутто     26 кг
Страна производитель     Польша

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину