Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Велотренажер DFC STRIALE SV-5578 S-DOSTAVKA Каменск-Уральский всегда в наличии, доставка бесплатно

Вертикальный велотренажер DFC STRIALE предназначен для пользователей весом до 90 килограммов и имеет механическую систему нагрузки.
Артикул: 023771
Производитель: DFC
Производитель:
DFC США-Китай
Назначение:
Домашнее
Конструкция:
Не складная
Тип нагрузки:
Другая
Тип:
Вертикальный
6 990 руб.
в корзину
Велотренажер DFC STRIALE SV-5578 S-DOSTAVKA
6990
11530317
Купить в кредит

Велотренажер DFC STRIALE SV-5578 представляет собой идеальное решение для тех, кто стремится поддерживать себя в форме, не покидая уют домашнего пространства. Этот вертикальный велотренажер сочетает в себе удобство, функциональность и компактность, делая его отличным выбором для домашних тренировок. В данном обзоре мы подробно рассмотрим его основные характеристики и преимущества.

Основные характеристики и преимущества

Максимальная нагрузка и регулируемое сиденье

DFC STRIALE SV-5578 разработан для пользователей весом до 90 кг, что делает его доступным для широкого круга лиц. Семиуровневая регулировка сиденья по высоте позволяет адаптировать тренажер под индивидуальные анатомические особенности каждого пользователя, обеспечивая комфорт и эффективность тренировок.

Мультимедийные возможности

Монохромный LCD дисплей, работающий от двух батареек типа ААА, отображает ключевую информацию о тренировке, включая время, скорость, расстояние и количество сожженных калорий. Это позволяет пользователю отслеживать свои достижения и мотивировать себя на дальнейшие успехи.

Компактность и устойчивость

Благодаря своим компактным размерам (84x44x102 см), велотренажер DFC STRIALE SV-5578 легко вписывается даже в небольшие пространства, делая его идеальным выбором для домашних условий. Компенсаторы неровности пола обеспечивают дополнительную устойчивость устройства, гарантируя безопасность во время тренировок.

Технические характеристики

  • Система нагрузки: Механическая с бесступенчатой системой регулировки.
  • Максимальный вес пользователя: 90 кг.
  • Регулировка сиденья: 7 уровней по высоте, высота от сиденья до пола – 83 см.
  • Мультимедиа: Монохромный LCD дисплей.
  • Габариты: 84х44х102 см в рабочем виде; вес нетто – 8,63 кг.

Вывод

Велотренажер DFC STRIALE SV-5578 – это надежный и функциональный инструмент для достижения ваших фитнес-целей в комфорте домашней обстановки. Его универсальность, удобство в использовании и компактные размеры делают его идеальным выбором для любого, кто ищет эффективное и доступное решение для поддержания физической формы. С гарантией на 12 месяцев и качеством, подтвержденным брендом DFC, этот велотренажер обещает быть надежным спутником в ваших ежедневных тренировках.

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Похожие товары
Старая цена: 21 900 руб. 18 900 руб.
в корзину
Старая цена: 12 990 руб. 11 990 руб.
в корзину
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину