Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Велотренажер X-Bike DFC DavCreator, бело-розовый DV995019B02 S-Dostavka Каменск-Уральский всегда в наличии, доставка бесплатно

Главная Велотренажеры в Каменск-Уральском Велотренажеры и велоэргометры для домашних занятий Купить в Каменск-Уральском Велотренажер X-Bike DFC DavCreator, бело-розовый DV995019B02 S-Dostavka
Магнитная система нагрузки с использованием маховика инерционной массой 3 кг обеспечивает плавность и бесшумность работы тренажера. 10 уровней нагрузки регулируются механически и позволяют индивидуально настроить тренировку.
Артикул: 024216
Производитель: DFC
Производитель:
DFC США-Китай
Назначение:
Домашнее
Конструкция:
Складная
Тип нагрузки:
Магнитная
Масса маховика:
До 3 кг
Тип:
Вертикальный
17 190 руб.
в корзину
Велотренажер X-Bike DFC DavCreator, бело-розовый DV995019B02 S-Dostavka
17190
11531537
Купить в кредит

Благодаря складной конструкции, велотренажер легко хранить и переносить. Сиденье оборудовано спинкой и поручнями для дополнительного комфорта пользователя. В комплекте идет карман для хранения гаджетов.

На дисплее велотренажера отображаются дистанция, время, сожженные калории, общий пробег и пульс. Пульс контролируется датчиками, расположенными на поручнях. Консоль велотренажера работает от батареек типа AAA.

Перед тем, как купить велотренажер X-Bike DFC DavCreator, бело-розовый в Спортдоставке в Каменск-Уральском и Свердловской области, обратите внимание на общие характеристики:

Модель: X-Bike DFC DavCreator Цвет: Бело-розовый Бренд: DFC Страна Производства: Китай

Велотренажер X-Bike DFC DavCreator в нежно-розовом цвете - это компактный и функциональный тренажер, идеально подходящий для домашнего использования и пользователей весом до 110 кг.

Технические Характеристики:

  • Система Нагрузки: Магнитная.
  • Инерционный Вес Маховика: 3 кг.
  • Маховик: 1,5 кг.
  • Количество Уровней Нагрузки: 10.
  • Регулировка Нагрузки: Механическая.
  • Максимальный Вес Пользователя: 110 кг.

Конструкция:

  • Складная Конструкция: Да, удобна для хранения и переноски.
  • Сиденье: 28 x 23 x 5 см, с 7 уровнями регулировки по вертикали.
  • Размер Спинки: 15 x 31 x 5 см.
  • Диапазон Регулировки Высоты Сиденья: От 71 до 80 см.
  • Компенсаторы Неровности Пола: Обеспечивают стабильность тренажера.

Мультимедиа и Дисплей:

  • Дисплей: Монохромный LCD.
  • Отображаемые Параметры: Дистанция, время, сожженные калории, общий пробег, пульс.
  • Измерение Пульса: Сенсорные датчики пульса на поручнях.

Дополнительные Особенности:

  • В Комплекте: Эспандер.
  • Держатель для Планшета: Для развлечений во время тренировки.
  • Транспортировочные Ролики: Для удобства перемещения.

Габариты и Вес:

  • Размер в Рабочем Виде: 107 x 61 x 109 см.
  • Размер в Сложенном Виде: 57 x 61 x 138 см.
  • Размер Упаковки: 116 x 42,5 x 23,5 см.
  • Вес Упаковки: 22 кг.
  • Вес Нетто: 19 кг.

Гарантия:

  • Срок Гарантии: 12 месяцев.

Велотренажер X-Bike DFC DavCreator в бело-розовом цвете - это идеальное решение для тех, кто ищет удобный, компактный и эффективный велотренажер для домашних тренировок. Его магнитная система нагрузки, многоуровневая регулировка и комфортное сиденье с дополнительными удобствами делают его отличным выбором для поддержания физической активности и здоровья.

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину