Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Магнитный велотренажер Schwinn Classic Cruiser (100777) Каменск-Уральский всегда в наличии, доставка бесплатно

Главная Велотренажеры в Каменск-Уральском Велотренажеры и велоэргометры для домашних занятий Купить в Каменск-Уральском Магнитный велотренажер Schwinn Classic Cruiser (100777)
Начните свои кардиотренировки с новым Schwinn® Classic Cruiser ™, который сочетает в себе ретростиль и современные технологии. Благодаря Bluetooth®, электронному спидометру и бесшумному электромагнитному сопротивлению вы не заметите времени, проведенного на тренажере.
Артикул: 023332
Производитель: Schwinn
Производитель:
Schwinn Швим Страны Бенелюкс
Назначение:
Домашнее
Конструкция:
Не складная
Тип нагрузки:
Магнитная
Масса маховика:
От 12,1
Тип:
Вертикальный
98 300 руб.
в корзину
Магнитный велотренажер Schwinn Classic Cruiser (100777)
98300
11529627
Купить в кредит

Магнитный Велотренажер Schwinn Classic Cruiser

Общая информация:

Магнитный велотренажер Schwinn Classic Cruiser представляет собой уникальное сочетание классического дизайна и современных технологий, предназначенное для комфортных и эффективных тренировок в домашних условиях. Этот тренажер идеально подходит для пользователей, ценящих стиль, качество и инновации, и желающих добиться своих фитнес-целей с удовольствием и комфортом.

Ключевые характеристики и преимущества:

  • Конструкция и дизайн: Вертикальная конструкция велотренажера сочетает в себе классический стиль и современную эргономику, обеспечивая удобство и эффективность тренировок.

  • Система нагрузки: Магнитная система нагрузки позволяет тренироваться плавно и тихо, при этом механическая регулировка сопротивления обеспечивает легкость в управлении интенсивностью тренировок.

  • Регулировка и комфорт: Вертикальная регулировка сиденья и руля позволяет адаптировать тренажер под индивидуальные параметры каждого пользователя, гарантируя комфорт и правильную посадку во время тренировки.

  • Технологические функции: Велотренажер оснащен Bluetooth, видеоигрой, приложением Schwinn ™ Classic Cruiser ™ и совместимым приложением RideSocial ™, предлагая разнообразные и увлекательные способы тренировки.

Дополнительные характеристики:

  • Датчики и программы: Возможность использования нагрудного кардиодатчика (опционально) и наличие различных программ и функций тренировки позволяют отслеживать и оптимизировать ваш фитнес-прогресс.

  • Удобство и стабильность: Компенсаторы неровностей пола, подставки и держатели, а также транспортировочные ролики обеспечивают удобство использования и стабильность тренажера в любом месте вашего дома.

  • Вес и размеры: Вес тренажера в сборе составляет 45 кг, а его размеры — 121 x 57 x 122 см, что делает его удобным и компактным решением для домашних тренировок.

Заключение:

Магнитный велотренажер Schwinn Classic Cruiser – это не просто тренажер, это стильное и функциональное устройство, которое принесет радость и разнообразие в вашу домашнюю тренировку. С его помощью вы сможете не только достигать своих фитнес-целей, но и получать удовольствие от каждой тренировки.

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину