Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Велосипед горный Stels Navigator-910 MD 29" V010 серый

Велосипед горный Stels Navigator-910 MD 29" V010 серый - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Велосипед горный Stels Navigator-910 MD 29" V010 серый
Артикул: 020247
Производитель: Stels Стелс
40 233 руб.
в корзину
Велосипед горный Stels Navigator-910 MD 29" V010 серый
40233
11514418
Купить в кредит

Велосипед горный Stels Navigator-910 MD 29" V010 - это высококачественный горный велосипед, который предназначен для активного катания по пересеченной местности. Велосипед обладает надежной конструкцией и оснащен компонентами, которые обеспечивают комфорт и контроль во время поездок.

Основные характеристики велосипеда Stels Navigator-910 MD 29" V010 2022:

  • Рама: Изготовлена из прочного и легкого алюминиевого сплава, что делает велосипед прочным и надежным.
  • Размер колес: 29 дюймов, обеспечивающих лучшее преодоление препятствий и устойчивость на неровных поверхностях.
  • Передняя вилка: Оборудована амортизационной вилкой, которая поглощает удары и обеспечивает более комфортное катание по неровностям.
  • Трансмиссия: Оснащен надежной системой переключения скоростей, которая позволяет выбирать оптимальную передачу для различных условий катания.
  • Тормоза: Имеются дисковые тормоза, которые обеспечивают надежное и эффективное торможение в любых условиях.
  • Руль и седло: Регулируемые руль и седло позволяют настроить велосипед под индивидуальные предпочтения и обеспечить удобную посадку.

Stels Navigator-910 MD 29" V010 серый - это отличный выбор для любителей активного горного катания. Велосипед предлагает комфорт, надежность и отличную проходимость, позволяя вам наслаждаться приключениями на трассах и тропах.

Диаметр колес 29" Рама (материал) Сталь Количество скоростей 24 Размер рамы велосипеда 16.5"/18.5"/20.5" Вилка передняя Амортизационная, ход 80мм Рулевая колонка Безрезьбовая полуинтегрированная Каретка Картридж Система Сталь/Пластик, 24/34/42Т Втулка передняя Алюминий, пром. подшипники, быстросъемный зажим Втулка задняя Алюминий, пром. подшипники, быстросъемный зажим Шифтеры MICROSHIFT TS-38 Трещотка/звёздочка/кассета Кассета, 11-32Т Переключатель скоростей передний MICROSHIFT FD-M20 Переключатель скоростей задний MICROSHIFT RD-M26 Тормоза Дисковые механические, ротор 180мм Обод Алюминий, двойной Покрышки 29x2.0 Крылья Нет Педали Пластик Вес 19.16 кг Технологии tech image КАРТРИДЖНЫЙ ТИП КАРЕТКИ tech image ДИСКОВЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА tech image БЕЗРЕЗЬБОВАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА tech image СТАЛЬ tech image КАЛИПЕР НА НИЖНЕМ ПЕРЕ tech image ВНУТРЕННЯЯ ПРОКЛАДКА ТРОСОВ Обзор Колеса: 29", Рама: Сталь 16.5"/18.5"/20.5", Скоростей: 24, Вилка: Амортизационная, ход 80мм, Кассета, 11-32Т, Перек. пер. MICROSHIFT FD-M20, зад. MICROSHIFT RD-M26, Шифтеры: MICROSHIFT TS-38, Тормоза: Дисковые механические, ротор 180мм, Обод: Алюминий, двойной, Покрышки: 29x2.0

Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину