Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Дорожный грузовой велосипед Energy VI 26 V010

Главная Велосипеды взрослые и детские велосипеды в Каменск-Уральском Велосипеды грузовые дорожные Купить в Каменск-Уральском Дорожный грузовой велосипед Energy VI 26 V010
Дорожный грузовой велосипед Energy VI 26 V010 - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Дорожный грузовой велосипед Energy VI 26 V010
Артикул: 023245
Производитель: Stels
50 818 руб.
в корзину
Дорожный грузовой велосипед Energy VI 26 V010
50818
11529519
Купить в кредит

Дорожный грузовой велосипед Energy VI 26 V010 представляет собой надежное и функциональное средство передвижения, идеально подходящее для городских условий и выполнения различных задач, связанных с перевозкой грузов. Его основные характеристики и функции делают его отличным выбором для тех, кто ищет универсальность и практичность в одном транспортном средстве.

Основные Характеристики:

  • Вес: 29.5 кг, что обеспечивает устойчивость и надежность при перевозке грузов.
  • Цвет: Темно-зеленый и серебристый, предлагая стильный и практичный дизайн.
  • Размер Рамы: 17 дюймов, подходит для комфортного использования большинством взрослых.
  • Материал Рамы: Сталь, обеспечивающая прочность и долговечность.
  • Количество Скоростей: 6, позволяющих адаптироваться к различным условиям движения.
  • Вилка Передняя: Стальная, жесткая, для повышенной надежности и управляемости.
  • Тип Тормозов: Ободные, обеспечивающие надежное торможение.
  • Обода: Алюминиевые, двойные, предлагающие улучшенные характеристики прочности и легкости.
  • Покрышки: 26x1,95, подходящие для уверенного передвижения по различным дорожным покрытиям.
  • Крылья: Из стали, защищающие от брызг и грязи.
  • Багажник: Корзина передняя и задняя, расширяющие возможности перевозки грузов.

Особенности:

  • Задний Переключатель Скоростей: Microshift RD-M21 и шифтеры MICRO SHIFT TS38 для плавного и точного переключения скоростей.
  • Материал Педалей: Пластик, обеспечивающий легкость и удобство использования.
  • Рулевая Колонка: Резьбовая, для надежности и простоты обслуживания.
  • Трещотка: Стальная, Shimano MF-TZ500, гарантирующая качество и долговечность.

Преимущества:

  • Прочная и Надежная Конструкция: Идеально подходит для ежедневного использования и перевозки тяжелых грузов.
  • Многофункциональность: Благодаря наличию передней и задней корзины, велосипед можно использовать для различных целей, от покупок до доставки грузов.
  • Удобство Использования: Шесть скоростей и удобные компоненты делают велосипед комфортным для езды в различных условиях.
  • Долговечность: Высококачественные материалы и компоненты обеспечивают долгий срок службы велосипеда.

Вывод:

Дорожный грузовой велосипед Energy VI 26 V010 – это отличный выбор для тех, кто ищет надежное, удобное и многофункциональное транспортное средство для городских условий. С его помощью можно легко справляться с задачами по перевозке грузов, сохраняя при этом комфорт и удобство во время езды.

Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину